Бизнес идея № 407. Очередная история успеха мамочки-предпринимателя

Джеми Берд - мама - предприниматель, автор сразу двух сайтов: Wet Happened? И Mini Me Babygear
Wet Happened?
Она усовершенствовала сумку для подгузников, улучшив ее дизайн и расширив сферу ее применения.
Сумки Джеми имеют оригинальный и стильный дизайн, выполнены из экологического материала, который не пропускает запах и влагу наружу, они легко стираются, а самое главное - их можно использовать и когда ребенок вырастет с пеленок, например для хранения влажного купального костюма, можно сказать, что сумка растет вместе с ребенком.
Идея изготовления таких сумок показалась Джеми обоснованной, поскольку обычные пластиковые сумки, представленные на рынке очень неудобны в использовании, они громоздки, не пластичны (не гнутся), и не гигиеничны.
Причем, идея создания таких сумок появилась у Джеми спонтанно, во время визита к своей маме. Там она увидела швейную машинку, а мама предложила забрать ее домой. Машинка весила 20 фунтов, но Джимми все- таки привезла ее домой. Затем она научилась на ней шить, и затем у нее появился собственный бизнес Wet Happened?
Ее сумки очень высокого качества (изготовлены из качественного материала), прекрасно сшиты по особой технологии (имеют два слоя) и имеют симпатичный, очень стильный дизайн.
MiniMe BabyGear - это первый сайт Джемми.
Она запустила его в 2004 году. Изначально он планировался как онлайн магазин для вещей (хэндмейд), сделанных вручную. Это интернет-магазин, в котором продается масса оригинальных интересных детских вещей и принадлежностей.
Джемми выбрала именно интернет магазин, потому что по ее мнению покупки там делать удобно и можно в любое удобное время, что немаловажно для мам.
Одним из любимых продуктов Джемми является клатч для подгузников и платков и одеяло для пеленания.
По словам Джемми, нужно долго не раздумывая, начинать «делать свое дело», не бояться, не сомневаться, не ждать пока вы узнаете все о бизнесе (потому что на практике невозможно узнать все).
Мамы, они по своей натуре предприниматели.
Нужно написать бизнес-план, провести исследования и открывать бизнес.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.07.2008

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.