Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 346. Тестер грудного молока

Бизнес идея № 346. Тестер грудного молока

Многие новоиспеченные мамочки не хотят пропускать праздники жизни из-за рождения ребенка. Но грудное вскармливание накладывает много ограничений. Техасские мамы создали систему Milkscreen , позволяющую мамам грудных детей принимать алкогольные напитки без ущерба для здоровья малышу.

Milkscreen представляет собой тестер грудного молока. В течение двух минут с помощью этого тестера можно определить пригодно молоко для вскармливания ребенка или нет.

Тестер представляет собой обыкновенную полоску, на которой проявляется линия при проведении теста. Продается наборами из трех, восьми и двенадцати полосок. Большой набор стоит 20 долларов. Многие скептики утверждают, что это напрасная трата денег, но большинство мамочек грудных детей и врачей с ними не согласны. Наборы тестеров раскупаются на ура.

Они дают мамам вести активную социальную жизнь, не кардинально менять образ жизни, по сути они дают им свободу, и что существенно без ущерба для самого дорогого им существа-ребенка.

Хотя лично я не понимаю, что делать, если тестер покажет что молоко непригодно для кормления - оставить малыша голодным? Может тогда уж сразу перевести на искусственное вскармливание и нянек. И гулять в свое удовольствие.

В общем, похоже, этот прибор изобрели все же «папочки» (не имеющие детей к тому же) Улыбка

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


18.06.2008 20:03:53
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.