Бизнес-идея №3365. Тату скрывает шрамы

Тату-салон под названием P.INK решил помочь женщинам, которые перенесли операцию на молочной железе.
P.INK разработал целую программу по нанесению татуировок (то, что салон умеет делать), которые умело скроют последствия хирургического вмешательства, испортившие человеку внешний вид.
На Западе существует целый ажиотаж по поводу самой разнообразной: реабилитации, профилактики, любой другой помощи людям, столкнувшимся с проблемами рака.
В частности — велик тренд, в который влились самые различные бизнесы, предлагающие товары и услуги, призванные скорректировать а) внешний вид, б) психологическое самочувствие и самооценку человека, который пострадал от рака.
Как известно, внешний вид сильно влияет на самочувствие. А мы всё ещё думаем, что – наоборот и только наоборот.
В то время как мы, по старинке, полагаем, что – «плохое самочувствие портит внешний вид», на Западе люди давно уже догадались: «Улучшить внешний вид – значит, положительно повлиять на изменение самочувствия».
Маленькое отступление от темы тату – в сторону вопроса о том, что есть — культура и цивилизованность
Собственно, эта максима ( «Улучшить внешний вид – значит, положительно повлиять на изменение самочувствия»)есть не только основа новомодного «позитивного мышления» и позитивной психологии. Эта максима – основа культурного и цивилизованного бытия вообще, которому уже несколько тысяч лет.
Для чего мы кладём на ЧИСТЫЙ стол красивые салфетки и наливаем СВЕЖЕзаваренный чай в КРАСИВЫЕ чашки?
Для того, чтобы – цивилизованное и культурное чаепитие – подняло тон беседы, создало атмосферу и настроение нам самим. Пить же чай из грязных щербатых кружек на липком столе — тоже можно, но откуда тогда взяться хорошему настроению, самочувствию, восприятию миру, удачному дню? Их подарит вам Господь? Сомневаемся, что Он будет стараться для вас, если вы не стараетесь для себя...
Примерно так рассуждает каждый цивилизованный европеец, даже если он не мыслит в точности такими категориями
Татуировки
Если вы заметили, во всём мире (кроме стран СНГ) татуировки — вещь очень широко распространённая, даже — обыденная и уж нисколько не маргинальная. Подходят даже к платью в формате «блек-тай», на «красную ковровую»...
Вы знаете... у некоторых членов нашей редакции всегда было яростное предубеждение (граничащее с пренебрежением) по поводу татуировок на теле и их носителей.
И вот эта информация – о салоне под названием P.INK, который вплотную занялся одной темой — как косметически скорректировать внешний вид декольте женщины, испорченного шрамами от хирургической операции...
Вот эта информация заставила некоторых из нас пересмотреть своё негативное отношение к моде на «татушки».
Ведь татуировка несёт одну очень важную функцию — при необходимости она (сделанная, конечно, умело) поможет скрыть косметические дефекты кожи, лица, визуально отвлечь внимание от шрамов и рубцов, если таковые имеются.
Возможно, что в прежние времена татуировки делали каторжники, чтобы скрыть клеймление («А на плече горит клеймо-о-о!» Помните?)
А теперь украсить своё тело красивой модной татуировкой может человек, несущий на теле хирургический рубец. Поэтому важно, чтобы татуировка не воспринималась как аномалия.
Коррекция шрамов после операции - инициатива салона P.INK, повышающего самооценку женщинам и делающего их — красивыми, может быть подхвачена и развита уже существующими тату-салонами. Пересмотрите свою Миссию, скорректируйте цели и задачи, повернитесь в сторону новой целевой аудитории. Вы ей нужны.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
28.03.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.