Бизнес-идея №3348. Термохромные джинсы – деним, меняющий цвет

Термохромная краска – это краситель, молекулы которого способны «изменять цвет» под воздействием изменения температурного режима.
Цвет нового модного изделия, в индустрии современной «продвинутой» моды, способен меняться под воздействием самых различных факторов – под воздействием химических реагентов (вашего пота, например), таким образом — служа лакмусовой бумажкой здоровья и сигнализируя о чём-то, что дизайнер считает важным. Например, свидетельствуя о недомогании...
Цвет модного изделия может ещё изменяться под воздействием, например, влаги, когда вы, скажем, выходите в сырую погоду из дому, таким образом, воздействуя на ваше настроение, развлекая вас.
Цвет модного изделия сегодня может меняться и под воздействием солнечных лучей, как например, модные сумки «с загаром», на которых принт шоколадного цвета проступает только тогда, когда вы вместе со своей пляжной сумкой «перележите» на солнце...
А сегодня мы расскажем о модном дениме – джинсах, окрашенных – термо-хромным красителем.
Это модное изобретение -джинсы, меняющие цвет, принадлежит сразу двум совместным разработчикам – дизайнерским студиям и брендам одежды — Naked и Famous Denim.
Ровно за 240 долларов (отдельное «спасибо» маркетологам, которые при формировании цены на термохромные джинсы решили не играть в пошлую назойливую игру под названием «999,99») ,так вот – ровно за 240 долларов вы сможете приобрести вполне похожие на нормальные стильные джинсы – пару штанов из денима, которые, внимание:
- в тепле имеют белый цвет,
- а на морозе – небесно-голубой.
Однако, если, находясь на этом самом морозе, вы вдруг приложите свою тёплую ладонь к штанам, то это место (отпечаток ладони) заметно побелеет опять – так как вы поделились с ним – частичкой своего тепла.
Очень удобно для того, чтобы оставлять отпечатки своей пятерни на заднем кармане джинс, обтягивающем соблазнительные ягодицы – бой- (или -гёрл) френда.
Собственно, для этих игр фишка с термохромными джинсами и задумана.
А видеоролик продемонстрирует эти забавы с джинсами, меняющими цвет, лучше любых описаний...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
21.03.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.