Бизнес идея №3235. Как модный QR cod создаёт простой шопинг

Как сделать шопинг проще? Особенно для тех, кто ненавидит шопинг в приципе? А вот, внимание...
Тема так называемого «Кью АР» кода сегодня неисчерпаема. Это — новый жанр для творчества художников и веб-дизайнеров, новый жанр для новой урбанистической инфраструктуры и конечно же — для новой концепции торговли — интерактивной, с минимальным участием человека-посредника между товаром и его потенциальным, нервным покупателем.
QR cod считывается и распознаётся смартфоном на него наведённым — и это объясняет всё — особенно его бешеную популярность на Западе.
А лепится простой ярлык с этим самым QR-кодом буквально ко всему чему захотите — и к товару в супермаркете и к любой городской достопримечательности и к музейному экспонату.
Не надо больше приставать к продавцу-консультанту, к музейному гиду-экскурсоводу, к полицейскому на углу. Ты только наведи свой «андроид» на любую интересующую тебя вещь, и незаметный глазу штрих-код тут же активизируется и расскажет тебе об этой вещи всё и даже больше. Информацию же ты прочтёшь,собственно, на экране-дисплее своего подключённого к Интернету — гаджета. А эта самая информация, которую закодировали для тебя дизайнеры-QR-кода, может быть любая — на вкус и цвет: хоть статья в Википедии, хоть фривольный рисунок вместо ответа на твой вопрос. QR cod не обязательно серьёзен.
Магазин в Сиэттле под названием «hointer» считается первой пилотной площадкой данного эксперимента. «hointer» полагает, что сумел организовать рутинный ритейл совсем по-новому. Главная цель магазина мужского шопинга — «hointer» — лишить шоппинг всех связанных с ним неудобств, что сильнее всего ощущаются именно мужчинами, которые не получают от самого процесса шопинга никакого удовольствия, в отличие от женщин.
Как сделать шопинг проще?
Итак, простой шопинг. Для этого магазин мужского денима «hointer» (только штаны) имеет выставочный зал и много-много примерочных комнат.
Если вам визуально понравилась та или иная пара джинс, вы не снимаете её с вешалки и не бежите с ней в примерку. Вы сканируете QR-код на этой паре джинсовых штанов и вам показывают номер вашей примерочной. Вы идёте в ту примерочную, а там вас ждёт именно эта пара джинс. Меряйте на здоровье!
Примерив её, вы можете сами отбить тяжёлый магазинный ярлык и купить джинсы, заплатив в кассе.
Для того, чтобы пользоваться этой услугой, при входе в магазин hointer вам предлагают установить соответствующее приложение на ваш смартфон,что займёт — минуту.
Честно говоря, визуально — нам лично никакие штаны в этом магазине не понравились. Тут, как говорится, всё покажет только примерка. Так что ценность идеи осталась для нас лёгкой загадкой. Может, вы лучше поняли замысел магазина hointer?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+