Бизнес идея № 3205. Корсет от сколиоза как модный аксессуар

Дизайнер Monika Lov?e создала «корсет будущего», красивое и модное приспособление для излечения сколиоза, корсет под названием ARTHOSIS.
А в 2011 году дизайнер Моника получила за этот свой роскошный дизайнерский концепт премию «Красная Точка» или — red dot award.
(Для дизайнеров, интересующихся подробностями «Красной Точки» (red dot award) — премия получена Моникой в номинации «design concept»).
Сама Моника — родом из Западной Словении, из городка Кобарид или (Капоретто), который расположен совсем рядом с итальянской границей, потому и имеет два названия.
Вот, наверное, потому что итальянская мода находилась от девушки всегда так близко, она и решила придумать корсет как модный аксессуар, который не уродует человека, особенно подростка. Ведь подросток — это человек, который думает о своей внешности больше, чем люди всех других возрастов и главное — почти всегда ею недоволен.
Корсет от сколиоза задуман как продукт доступный «кастоматизации», а необходимые модные аксессуары для его украшения и видоизменения продаются отдельно и стоят недорого. Корсет от сколиоза задуман как «всегда разный», изменяющийся по настроению и желанию его владельца. В чём же фишка модного корсета от сколиоза?
Дело в том, что к корсету прилагаются аксессуары — части, сделанные из материала, именуемого “пенка”. Они крепятся на липучке, их можно и стирать, и менять по желанию. Вот эта-то пенка и представляет собой главный дизайнерский шик, потому что задумана она красивой и концептуальной, да ещё и “коллекционной”, сменной.
В остальном — корсет как корсет. Чуть более эргономичный, чуть менее жёсткий, легко снимающийся, позволяющий регулировать его самому, снимать и надевать по желанию и ощущению — с большей лёгкостью, чем это предусмотрено в обычных корсетах от сколиоза.
Конечно, всё время истерично снимать свой корсет не нужно — иначе сколиоз не вылечишь. Но есть такой фактор как период адаптации... пациент должен привыкнуть к такой гадости как медицинский корсет. И в период адаптации он должен иметь возможность легко его снимать или чуток ослаблять, как только «запсихует».
Иначе ребёнок и подросток вообще не станет носить этот ваш корсет. И будет прав! Вон сколько сутулых людей на земле живёт, и ничего — счастливы...
Изобретение этого модного корсета от сколиоза получило престижную дизайнерскую награду не просто так. В основе коцепции лежит гуманистическая идея (из серии”как сделать мир лучше”). Медицинские девайсы, которые используются в лечении пациентов – “людей страдающих”, страдающих каким-то недомоганием, такие медицинские девайсы не должны, излечивая, по ходу – травмировать психику этих людей. Вызывать у них депрессию, саботаж, отказ от лечения вообще, вызывать ухудшения состояния или не вызывать улучшений. Медицинские девайсы, которые вызывают стойкие негативные рефлексы у людей, на самом-то деле ничего не лечат, они лишь – калечат. Это знал ещё Авиценна. Хорошо, что это знают теперь и в современном обществе, раз дизайнер Monika Lov?e получила премию “Красная Точка” за свою “модную чепуху”.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
10.01.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.