10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 3183. Модные непромокаемые трусики отменяют прокладки и другие неполадки

Бизнес-идея № 3183. Модные непромокаемые трусики отменяют прокладки и другие неполадки

Малоизвестный в России, но неплохо известный на Западе бренд модного нижнего белья для женщин под названием «Dear Kate» изобрёл, отшил и совсем недавно выпустил на рынок революционные женские трусы.

Революция заключается в том, что эти трусы отменяют по желанию сразу две вещи:

– ежедневные гигиенические прокладки и

– угрозу «протекания», знакомую всем фертильным особам в неблагоприятные периоды своей жизни.

Специальное многослойное решение низа этих трусиков-шортиков обеспечивает непромокаемость даже в самых критических ситуациях. Стоит заплатить 35 долларов — средняя цена на такие трусы.

Революция лежит на самом деле в высокотехнологичном решении по выбору ткани для пошива трусов — модный бренд использует особые текстуры и технологии: ткани, используемые для пошива модного нижнего женского белья Dear Kate — бактерицидны, удерживают запах, влагу и даже удерживают — жидкость (три чайных ложки, как утверждают производители.

Вообще бренд женского белья под названием Dear Kate очень заботится о женщинах в их негламурной ипостаси. Так, бренд прославился своими высокотехнологичными коллекциями белья для беременных, заботится он и о пожилых леди (с проблемами недержания), а теперь разрабатывает бельё с учётом критических дней.

Dear Kate — новый подход к созданию нижнего женского белья

Действительно, это революция в мире гламура. Раньше о «женских днях» заботились сами женщины. (Ну это помнят только «рождённые в года глухие»).



Потом о женщинах в их негламурной ипостаси стали думать бизнесмены, выпускающие гигиенические бумажные продукты. А вот бизнесмены, выпускающие текстиль, трусы, долгое время вели себя так, как будто бы ничего о женских недомоганиях не знают и не слыхали.

То есть, из мира бельевой моды и моды вообще женщина в её «нечистые дни» была исключена как класс. Она как бы не существовала в этот период.

Получалось как в старом анекдоте про Вовочку: «Вот странно... жопа есть, а слова — нет...»

Но теперь в эру гендерного, феминистского агрессивного дискурса, усиленно педалирующего женскую телесность (именно в её негламурной ипостаси, потому что «женщина» отныне «не товар», да? И прочее бла-бла-бла!) теперь появление такой революционной марки белья было даже ожидаемо и предсказуемо. Странно,что подобный бренд не возник раньше.

***

А купить женские трусы для критических дней можно даже и в России. Конечно, заказав по Интернет и оплатив карточкой виза, мастеркард, пейпал. Трусы непромокаемые существуют в двух вариантах:

  • «кэжуал»
  • и «патетик» (для особых случаев)

Интересно, для каких?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



28.12.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: