Бизнес-идея № 3183. Модные непромокаемые трусики отменяют прокладки и другие неполадки

Малоизвестный в России, но неплохо известный на Западе бренд модного нижнего белья для женщин под названием «Dear Kate» изобрёл, отшил и совсем недавно выпустил на рынок революционные женские трусы.
Революция заключается в том, что эти трусы отменяют по желанию сразу две вещи:
– ежедневные гигиенические прокладки и
– угрозу «протекания», знакомую всем фертильным особам в неблагоприятные периоды своей жизни.
Специальное многослойное решение низа этих трусиков-шортиков обеспечивает непромокаемость даже в самых критических ситуациях. Стоит заплатить 35 долларов — средняя цена на такие трусы.
Революция лежит на самом деле в высокотехнологичном решении по выбору ткани для пошива трусов — модный бренд использует особые текстуры и технологии: ткани, используемые для пошива модного нижнего женского белья Dear Kate — бактерицидны, удерживают запах, влагу и даже удерживают — жидкость (три чайных ложки, как утверждают производители.
Вообще бренд женского белья под названием Dear Kate очень заботится о женщинах в их негламурной ипостаси. Так, бренд прославился своими высокотехнологичными коллекциями белья для беременных, заботится он и о пожилых леди (с проблемами недержания), а теперь разрабатывает бельё с учётом критических дней.
Dear Kate — новый подход к созданию нижнего женского белья
Действительно, это революция в мире гламура. Раньше о «женских днях» заботились сами женщины. (Ну это помнят только «рождённые в года глухие»).
Потом о женщинах в их негламурной ипостаси стали думать бизнесмены, выпускающие гигиенические бумажные продукты. А вот бизнесмены, выпускающие текстиль, трусы, долгое время вели себя так, как будто бы ничего о женских недомоганиях не знают и не слыхали.
То есть, из мира бельевой моды и моды вообще женщина в её «нечистые дни» была исключена как класс. Она как бы не существовала в этот период.
Получалось как в старом анекдоте про Вовочку: «Вот странно... жопа есть, а слова — нет...»
Но теперь в эру гендерного, феминистского агрессивного дискурса, усиленно педалирующего женскую телесность (именно в её негламурной ипостаси, потому что «женщина» отныне «не товар», да? И прочее бла-бла-бла!) теперь появление такой революционной марки белья было даже ожидаемо и предсказуемо. Странно,что подобный бренд не возник раньше.
***
А купить женские трусы для критических дней можно даже и в России. Конечно, заказав по Интернет и оплатив карточкой виза, мастеркард, пейпал. Трусы непромокаемые существуют в двух вариантах:
- «кэжуал»
- и «патетик» (для особых случаев)
Интересно, для каких?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+