Бизнес идея № 3119. Костюм для стирки под душем

Австралийская компания AWI (Australian Wool Innovation Ltd) и японский ритейлер мужской деловой одежды — Konaka совместно изобрели и выпустили в продажу — летний деловой костюм-двойку для мужчин. Зимой он не очень греет, потому что хотя и сделан из запатентованной смеси шерсти с полиэстером, но на лесоповал не рассчитан.
Мужской костюм-двойка Shower Clean, сшитый из новых запатентованных составов, создан для командировочных мужчин-клерков и просто холостяков, которым нужен так называемый «представительский вид», но:
- некогда и нет навыка — гладить костюмы,
- дорого иметь сразу несколько пар,
- а также дорого и хлопотно — сдавать костюмы в химчистку.
Особенно новый деловой костюм Shower Clean важен для «командировочного», у которого, как правило, ритм жизни — бешеный: утром он вылетает из своего логова, ночью в него приползает...
Мужской костюм-двойку под названием Shower Clean можно легко намочить под душем:
- или же прямо на себе,
- или (что всё же — предпочтительней) на вешалке-плечиках.
Утром он уже высохнет, при этом будет абсолютно не помят!
Если пользоваться нормальной, предложенной производителем технологией, то сначала костюм нужно вывернуть наизнанку и облить его душем — так. (Чтобы смыть пот и грязь с внутренней стороны). Потом вывернуть костюм обратно «на лицо», опять повесить на плечики и окатить душем уже его лицевую часть. После, оставить костюм висеть спокойно в ванне, стекая, и утром надеть его сухим, чистым, и как бы «отутюженным». Целых — три (!) секретные запатентованные технологии австралийской фирмы Australian Wool Innovation Ltd уж как-то позволяют этому костюму — саморасправляться...
Наказ молодому предпринимателю
Ничто так не украшает мужчину как мундир...
Shigeyuki Tsuchiya (Сигэюки Цутия) официальный представитель японской компании Konaka, советует всем молодым холостякам-предпринимателям тоже обзавестись хотя бы одним таким костюмом. (Чтоб на людей были похожи...)
Господина Цутия, главу фирмы, которая торгует модной мужской одеждой, можно понять... Ведь предприниматель — это вам не солдат-клерк, которого корпорация насильно заставляет иметь «приличный дресс-код»! Предприниматель (особенно молодой и холостой) может позволить себе... некоторые вольности в костюме, некоторое небрежное неглиже... Очевидно вольности, которые позволяют себе молодые японские предприниматели-холостяки, так мучают тонкий эстетический вкус господина Цутия, что он недвусмысленно и несколько нервно советует штрафиркам «одеться поприличней», пока его костюмы стоимостью в 500 долларов ещё не смела с прилавка — лавина токийских клерков...
Элегантный мужской деловой костюм под торговым названием Shower Clean пока можно купить только в Японии.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+