Бизнес идея № 3070. «История болезни» он-лайн

В США стартовал интернет-проект, платформа, под названием MotherKnows или «Мама знает». Он доступен либо он-лайн либо через приложение к Айфонам.
Суть изобретения такова. Очень часто родителям нужно знать точно о состоянии здоровья своего ребёнка. Например, когда они беседуют о своём ребёнке с каким-то частным врачом, специалистом, педагогом, психологом, тренером спортивной секции, директором пионерлагеря. Да мало ли кто и при каких обстоятельствах может поинтересоваться: что ребёнку нельзя? Какие у него аллергические реакции? Когда он перенёс корь и пр, пр, пр — что написано точно только в грязной тетради под названием «История болезни». Которая хранится в регистратуре поликлиники. И которую на руки просто так вам не дадут. А скорее — догонят и ещё раз дадут.
В Америке придумали выход из этой общей для всех ситуации. Вы регистрируетесь на сайте MotherKnows и получаете доступ к профайлу. «Профайлом» является обновляющаяся история болезни вашего ребёнка, доступная как страница он-лайн. Там внесены все записи — о назначавшихся когда-либо курсах лечения, о результатах анализов, там лежат все «снимки», в общем, эта страница-профайл — обо всём, что связано со здоровьем ребёнка, начиная с его метрики из роддома.
Почему этот интернет-проект называется MotherKnows или «Мама знает»?
Потому что часто на вопрос взрослого дяди или тёти: «Деточка, а скажи, тебе можно вот этот и это?...» ребёнок нетерпеливо отмахивается и отвечает: «Спросите маму, мама знает».
И вот для того, чтобы мама (и папа) действительно знали всё про здоровье своих детей в нужный для них момент придуман сайт MotherKnows.
Удовольствие членства на сайте, конечно же, небесплатное. 9.95 долларов в месяц за одного ребёнка.
Тогда материалы на странице будут автоматически обновляться — четырежды в год.
Есть и премиум-сервис. Он стоит 249 долларов в год на ребёнка. Там данные будут обновляться десять раз за год.
Подробности о здоровье ваших детей, конечно, будут не доступны никому, кроме вас. (Если только страничку не взломают, да?).
Очень удобен этот сайт (особенно в версии приложение для Айфон) при постоянных переездах и перелётах, когда семья кочует из штата в штат и всё время «живёт на нераспакованных контейнерах», как это, кстати, принято в Америке.
А ещё этот сайт незаменим для тех воспитателей детей, которые вечно всё забывают или не доверяют точности своей памяти.
Здоровье детей — вещь серьёзная.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
07.11.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.