Мода, Красота, Здоровье

Бизнес-идея № 3010. Фейскини – новая пляжная мода в Китае

Бизнес-идея № 3010. Фейскини – новая пляжная мода в Китае

Шляпы с огромными полями, пляжные зонтики, купальники из ткани, не пропускающей ультрафиолет, солнцезащитные крема с высоким UV-фактором – все это должно помочь защитить нашу кожу от пагубного воздействия летнего солнца. В Китае девушки и женщины, которые заботятся о своем здоровье, используют более радикальные средства. На пляжах они носят так называемый «фейскини» (Facekini от англ. «лицо»). Этот купальный аксессуар представляет собой маску из эластичного непрозрачного материала, которая полностью закрывает голову, оставляя открытыми лишь области вокруг глаз, ноздрей и рта.

Бронзовый загар никогда не был в моде в Китае. Бледная кожа во многих странах считалась признаком высокого социального статуса человека, так как рабочие и крестьяне, которые проводили много времени в поле под палящим солнцем, всегда имели сильный загар. Впрочем, фейскини необходим не только для сохранения благородного бледного цвета кожи. Он отлично защищает своего обладателя от ожогов местных медуз и укусов насекомых. Солнцезащитный шлем продается по цене около $2-5. Нередко он идет в паре с закрытым купальным костюмом. Ассортимент аксессуаров отличается большим разнообразием: существуют фейскини для мужчин, женщин и даже детей любых цветов и расцветок.

Как отмечают журналисты, фейскини совместно с закрытым купальником вполне может соперничать по популярности с буркини – закрытым купальным костюмом для мусульманок, который был разработан австралийской компанией-производителем спортивной одежды Ahiida. Однако пока китайскую альтернативу полностью закрытым купальникам можно увидеть только на пляжах Желтого моря в Циндао (провинция Шандунь). Причем носят их чаще всего женщины средних лет. Молодые девушки пока не отваживаются надевать фейскини, предпочитая обходиться привычными кремами от загара и пляжными зонтами. Хотя, конечно, вред ультрафиолета для человеческой кожи никто не отрицает, но, стоит признать, современная модель этого аксессуара выглядит несколько устрашающе. Однако разработчики солнцезащитной маски уверены, что, вполне возможно, через пару лет фейскини станет привычным явлением и на европейских пляжах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Фейскини – новая пляжная мода в Китае



11.10.2012 08:04:31
Еще интереснее
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.