Бизнес идея № 2951. Охлаждающий жилет — скорая помощь при инфаркте и сердечных приступах

Давайте познакомимся с очередной темой из реанимационной медицинской практики. Тема: скорая реанимационная помощь пациенту с инфарктом или сердечным приступом. Внимание, оказывается, когда человеку «стало плохо с сердцем», его необходимо укрыть холодными одеялами — обычно в качестве «холодных одеял» срабатывают покрывала или простыни, смоченые ледяной водой. При испарении воды с мокрых тканей и одежды, облекающих тело, как вы знаете, тело человека ещё больше охлаждается. Поэтому пациента на улице можно просто облить холодной водой. Старое средство, известное врачам издревле, до сих пор используется в медицине.
Однако. Медицина вообще и реанимационная медицина в частности не стоят на месте. Для охлаждения организма пациента с сердечной недостаточностью (острой) и инфарктом медики реаниматологи применяют также инъекции особого, охлаждающего раствора. Автор этой методики — активно охлаждающих инъекций — австралийский профессор по имени Стивен Бернард.
Ну а вот теперь — охлаждающий жилет немца Дирка Хёфера. Почему бы давно не додуматься до этого, казалось бы, простого — следующего шага — после одеял, смоченных в ледяной воде?
Немецкие врачи-реаниматологи из научно-исследовательского медицинского института Хохенштайн (Hohenstein Institute) сделали этот подарок человечеству.
Доктор Дирк Хёфер (Dirk Hofer), руководитель и инициатор проекта создал скорую реанимационную помощь пациентам-сердечникам, рассчитанную на оказание первых мер — до прибытия бригады реаниматологов и помещения пострадавшего в реанимобиль.
Устройство жилета — простое. В охлаждающем жилете — вода, плюс минерал цеолит. Соприкасаясь когда надо с водой, цеолит очень быстро «вытягивает» из неё тепло, работая своеобразным «охладителем».
Открывается клапан, дающий доступ цеолиту к воде — и вот, жилет, надетый на пациента, начинает работать как «холодильная камера».
Запомните, оптимальная температура человеческого тела при сердечной реанимации — 32 или 34 градуса по Цельсию, вместо положенных 36,6. Поэтому, чем холоднее будет в помещении, где находится сердечник с приступом, тем лучше для него и для его мозга.
Болит сердце — страдает мозг
Все эти меры по реанимации людей с сердечным приступом и инфарктом направлены в первую очередь на реанимацию жизнедеятельности их мозга. Почему же мозг страдает от сердечных приступов своего хозяина?
Из-за сердечного недомогания в крови сразу же начинает не хватать кислорода. А значит, перестаёт снабжаться кислородом мозг. Как только ткани мозга перестают снабжаться кислородом — они стремительно отмирают. Отмершие ткани мозга (из-за кислородного голодания) не восстанавливаются.
А вот понижение температуры человеческого тела сохраняет в нём кислород! Скоро такими жилетами будут укомплектованы все виды общественного транспорта на Западе. Ведь по статистике, чаще всего сердечные приступы случаются с людьми в душном переполненом транспорте и в асфальтовых джунглях мегаполиса.
А пока у нас нет такого охлаждающего жилета, не забывайте летом носить с собой бутылочку ледяной воды.
Хоть мы и не живём на Западе, а глупо помирать нам незачем!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
12.09.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.