Бизнес идея № 2848. Антивозрастное бельё wear REPAIR

CASS и Компания представляет новую марку одежды под названием “wear REPAIR” – новая линия для фитнеса и здорового образа жизни – вместе с неувядающей красотой!
Новое антивозрастное и одновременно – утягивающее бельё марки Cass &Co сочетает в себе достижения высокой моды\гламура – с достижениями науки и высоких технологий, задействованных в производстве этого “умного” текстиля”.
Гламур и высокую бельевую моду представляет, собственно, сама марка Cass &Co, которая делает просто качественное и красивое бельё “лакшери-сегмента”, а вот науку в этом продукте представляет технология медной пряжи или “Cupron copper infused yarn”. Наука использует здесь антимикробные и антивирусные свойства некоторых полимеров.
В обычную пряжу “вплетён” оксид меди. Оксид меди при реакции с водой выделяет ионы меди – искомое лекарство. Откуда же мы возьмём воду для химической реакции? Да ниоткуда - наше тело состоит из воды и мы потеем, вот эту воду и будет использовать медная пряжа для того, чтобы превратить оксид меди в ионы меди, полезные для здоровья.
И поэтому – антивозрастное бельё с медью “работает” как “доктор твоего тела”, плюс – как подтягивающий и увлажняющий крем, только крем не в тюбике, а в виде белья нательного...
Компания Cass &Co так и рекламирует своё утягивающее (моделирующее фигуру) бельё: антивозрастной подтягивающий крем в форме белья.
Мы имеем, пожалуй, дело с настоящей инновацией – текстиль, ткань, которые могут быть использованы в косметологии! Как эту инновацию уже называют на Западе – ‘cosmetic fabric’. Пряжа-косметолог!
Кстати, содержание меди в этой пряже – до 66%! Мало того, что это полезно для кожи тела, так ещё и продляет срок службы самих вещей.
Фирма была основана в 2004 году некоей Susan Ledyard. А сейчас бельё с медью марки CASS уже носят звёзды мирового уровня и рекомендуют носить своим клиентам стилисты с мировым именем.
Однако, инновация с медной пряжей принадлежит отнюдь не этой фирме нательного белья – не Cass &Co и не его хозяйке – Susan Ledyard.
Первым, кто изобрёл ткань с вплетением волокон меди, был израильтянин по имени Джеф Габай, теперь – глава фирмы Cupron Scientific. Он то и изобрёл медное, но только – постельное бельё. И, кстати, ввёл моду на белье с медью именно в США, откуда родом фирма нательного белья – Cass &Co.
Однако, нам сейчас неважно – кто, что и как изобрёл первый – главное – это то, что ещё один способ быть здоровым и красивым уже имеется в свободной продаже.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
26.07.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.