Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 2848. Антивозрастное бельё wear REPAIR

Бизнес идея № 2848. Антивозрастное бельё wear REPAIR

CASS и Компания представляет новую марку одежды под названием “wear REPAIR” – новая линия для фитнеса и здорового образа жизни – вместе с неувядающей красотой!

Новое антивозрастное и одновременно – утягивающее бельё марки Cass &Co сочетает в себе достижения высокой моды\гламура – с достижениями науки и высоких технологий, задействованных в производстве этого “умного” текстиля”.

Гламур и высокую бельевую моду представляет, собственно, сама марка Cass &Co, которая делает просто качественное и красивое бельё “лакшери-сегмента”, а вот науку в этом продукте представляет технология медной пряжи или “Cupron copper infused yarn”. Наука использует здесь антимикробные и антивирусные свойства некоторых полимеров.

В обычную пряжу “вплетён” оксид меди. Оксид меди при реакции с водой выделяет ионы меди – искомое лекарство. Откуда же мы возьмём воду для химической реакции? Да ниоткуда - наше тело состоит из воды и мы потеем, вот эту воду и будет использовать медная пряжа для того, чтобы превратить оксид меди в ионы меди, полезные для здоровья.

И поэтому – антивозрастное бельё с медью “работает” как “доктор твоего тела”, плюс – как подтягивающий и увлажняющий крем, только крем не в тюбике, а в виде белья нательного...

Компания Cass &Co так и рекламирует своё утягивающее (моделирующее фигуру) бельё: антивозрастной подтягивающий крем в форме белья.

Мы имеем, пожалуй, дело с настоящей инновацией – текстиль, ткань, которые могут быть использованы в косметологии! Как эту инновацию уже называют на Западе – ‘cosmetic fabric’. Пряжа-косметолог!

Кстати, содержание меди в этой пряже – до 66%! Мало того, что это полезно для кожи тела, так ещё и продляет срок службы самих вещей.

Фирма была основана в 2004 году некоей Susan Ledyard. А сейчас бельё с медью марки CASS уже носят звёзды мирового уровня и рекомендуют носить своим клиентам стилисты с мировым именем.

Однако, инновация с медной пряжей принадлежит отнюдь не этой фирме нательного белья – не Cass &Co и не его хозяйке – Susan Ledyard.

Первым, кто изобрёл ткань с вплетением волокон меди, был израильтянин по имени Джеф Габай, теперь – глава фирмы Cupron Scientific. Он то и изобрёл медное, но только – постельное бельё. И, кстати, ввёл моду на белье с медью именно в США, откуда родом фирма нательного белья – Cass &Co.

Однако, нам сейчас неважно – кто, что и как изобрёл первый – главное – это то, что ещё один способ быть здоровым и красивым уже имеется в свободной продаже.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


26.07.2012 15:45:04
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...