Бизнес идея № 2758. Набор пластырей для доноров костного мозга

Наверняка все знакомы с таким понятием как «пересадке костного мозга». Эта операция проводится в случаях онкологических заболеваний, связанных с кроветворной системой. Главная проблема состоит в том, что для эффективного проведения трансплантации костного мозга нужно подобрать подходящего донора. Самая серьезная проблема - это проблема биологической совместимости. Проще всего, когда у больного человека есть близкие родственники, остальным приходится искать помощи у чужих людей.
Именно для того, чтобы можно было легко и быстро найти донора костного мозга, в мире создаются специальные банки данных - Регистры доноров костного мозга. Стоимость подбора донорского материала в таких банках достаточно высока и составляет от 15 до 20 тысяч евро за образец. Согласно статистике, в одной только Америке такой операции по пересадке костного мозга ждут 10 000 человек ежегодно, и только половине из них удается найти донора.
Фармацевтическая компания Help Remedies решила внести свой вклад в решение этой серьезной проблемы, связанной с трансплатацией костного мозга. Она выпустила линейку пластырей, внутри упаковки которых вложен мини-набор для забора крови вместе с конвертом с марками и обратным адресом, принадлежащим крупнейшему мировому Регистру донорского центра (DKMS).
Предполагается, что покупатель пластыря в случае раны или пореза воспользуется набором для забора крови в домашних условиях и отошлет образец в банк данных, начав таким образом свою регистрацию в качестве донора костного мозга. Слоган рекламной кампании Help Remedies звучит следующим образом: «Я порезался и я хочу спасти жизнь!» стоимость упаковки пластырей с набором для забора крови составляет USD 4.
Представители компании Help Remedies уверены, что многих потенциальных доноров останавливает процесс регистрации, и если им удастся максимально его упростить, то число доноров костного мозга, в которых так нуждаются тысячи больных людей в стране, возрастет в разы. Миссия фрамацевтической компании безусловно заслуживает уважения. Хочется верить, что ценности, которые транслирует эта компания, разделяют большинство граждан.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
28.05.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.