Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 2671. Антивозрастная косметика для раковых больных

Бизнес идея № 2671. Антивозрастная косметика для раковых больных

или как открыть свой бизнес по душе

Найти свое дело, к которому лежит душа, не легко, но это того стоит. Каждое утро вы будете просыпаться в хорошем настроении с нетерпением побыстрее начать работу. Мир будет казаться новым и прекрасным, а все вокруг - волнующим. Вы с вдохновением и нескрываемой гордостью будете делиться своими успехами с окружающими, а своим друзьям и близким будете рассказывать о своем бизнесе часами, каждый день и несколько раз в день, и это станет главной темой вашего общения.

Для успешного финансиста Джилл Скализи (Jill Scalisi) с Wall Street свой бизнес стал тем поворотным пунктом, который изменил ее жизнь на 180 градусов. Она оставила блестящую карьеру банковского инвестора, которой отдала 20 лет жизни, и открыла свой бизнес по душе - она стала производить антивозрастную косметику для раковых больных под собственной торговой маркой Scalisi Skincare. Но сначала она узнала, что больна раком кожи.

Диагноз «прогремел как гром среди ясного неба». Мы никогда не ждем плохих новостей, и когда узнаем о беде от своих знакомых, мы думаем, что с нами этого никогда не случится. Но человек предполагает, а Бог располагает. Джилл тоже не собиралась так круто менять свою жизнь, но судьба распорядилась иначе. Узнав, что больна раком кожи, Джилл не только не отчаялась, она увидела новые возможности для бизнеса, бизнеса, который полюбила всей душой.

Осознав собственную потребность в специальной антивозрастной косметике с высоким SPF-фактором, Джилл стала искать такую косметику для раковых больных сначала у себя в городе, потом по всей стране. Но ничего подобного производители косметики не выпускали на рынок. Джилл увидела блестящую возможность для собственного бизнеса, бизнеса, о котором она давно мечтала. Она решила оставить свою работу и все время и силы посвятить новому увлечению - своему бизнесу.

«Бросить высокооплачиваемую работу ради нового бизнеса (даже бизнеса по душе) - это большой риск для любого начинающего предпринимателя. На этот риск готовы далеко не все. Быть предпринимателем - это как влюбиться: ты точно знаешь, что тебе никто не нужен кроме объекта твоей любви. Ты не можешь даже представить себе, что проведешь еще один день на нелюбимой работе, которая не приносит тебе счастья. Да, свой бизнес требует денег, времени, тщательно проработанного бизнес-плана и даже стабильного источника дохода, чтобы оплачивать текущие счета. Но как только ты осознаешь, что больше не можешь так жить, ты сделаешь этот рискованный шаг навстречу неизвестности», - рассказывает Джилл о своих ощущениях.

В процедуре открытии собственного бизнеса нет ничего сложного - выбираете форму предприятия, систему налогобложения, регистрируете фирму, создаете фирменный сайт и начинаете работать. При выборе системы налогобложения лучше проконсультироваться с опытным бухгалтером, как впрочем и при выборе формы предприятия. Для Джилл, по ее словам, самым сложным было выбрать имя компании. Она искала подходящее имя несколько месяцев, тщательно проверяя потенциальные варианты на регистрацию в патентном бюро. Других трудностей у начинающего производителя антивозрасной косметики для раковых больных не возникало.

«Если ты любишь то, чем ты занимаешься, то во все, что ты делаешь, ты вкладываешь душу, а значит, делаешь все правильно. При таком подходе к собственному бизнесу тебе несомненно будет сопутствовать удача во всех ее проявлениях - будет везти в сделках, переговорах, знакомствах с нужными людьми и пр. Конечно, придется много работать, учиться, брать на себя ответственность за бизнес и людей, которые в нем работают, и для которых он работает, но, повторюсь, это того стоит. Как говорил великий поэт Альфред Теннисон - лучше любить и потерять, чем никогда не любить и жалеть об этом всю жизнь», - уверена Джилл.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Джилл Скализи (Jill Scalisi) с Wall Street оставила блестящую карьеру банковского инвестора, которой отдала 20 лет жизни, и стала производить косметику для раковых больных под собственной торговой маркой Scalisi Skincare.


01.02.2012 17:00:36

Новые бизнес руководства