Бизнес идея № 2649. Платья-трансформеры

Тренд «100-в-1» не теряет своей актуальности. В прошлом году наиболее удачным примером этой тенденции в фэшн-индустрии стала первая коллекция обуви молодого израильского дизайнера Даниэлы Бекерман (Daniela Bekerman), которая сейчас выпускается под брендом Ze-o-Ze.
Название можно перевести как «те или эти» – извечный вопрос, который постоянно задают себе женщины, пытаясь подобрать подходящую обувь на выход. Дизайнерские туфли Бекерман идут в комплекте с пятью сменными задниками. Базовая модель – балетки на плоской подошве – легко и быстро превращается в туфли на каблуке или стильные сандалии в разных цветовых и стилевых решениях.
Конечно, сто моделей из них не сделаешь, однако даже пять-в-одном – неплохой вариант для сменной обуви на любой случай. Задняя часть обуви легко снимается и прикрепляется при помощи специальной застежки-крепления. Производители одежды не отстают от дизайнеров обуви.
Польский бренд Blessus представил общественности свою новую капсульную коллекцию модулируемой одежды. Легким движением руки вечернее платье в пол превращается в топ. Причем так же, как в комедии Гайдая, где брюки превращались в элегантные шорты, одежда из коллекции польских модельеров трансформируется за счет скрытых застежек-молний. Покупательница платьев-трансформеров может буквально собрать нужную ей модель, как конструктор.
Компания Blessus была основана двумя дизайнерами Майклом Хекматом (Michael Hekmat) и Мартой Матюшевска (Marta Matuszewska), а также экономистом по образованию Марцином Коритовски (Marcin Korytowski). По их словам, новая коллекция платьев-трансформеров предназначена для деловых женщин, ведущих активный образ жизни, которым может понадобиться кардинально изменить стиль своей одежды в течение одного дня. Потайные молнии позволяют превратить легкомысленное платье в офисный или вечерний наряд, стильную блузу или тунику.
Кроме того, производитель предлагает услуги по индивидуальной доработке приобретенного платья-трансформера. Покупатели могут заказать дополнительные элементы или же модель в другом цветовом сочетании. Приобрести чудо-платья – трансформеры можно через интернет или в фирменном магазине Blessus, который находится в Варшаве.
Интересно, пользовалась бы трансформирующаяся одежда спросом среди российских потребителей?
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
>
17.01.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.