Индустрия красоты и здоровья

Бизнес идея № 2560. Бутик высокой моды онлайн

Бизнес идея № 2560. Бутик высокой моды онлайн

Британская компания Net-a-Porter стала крупнейшим в мире онлайн-бутиком модной одежды, доказав, что люди готовы покупать дорогостоящую дизайнерскую одежду через интернет, если это будет удобно и выгодно.

Миллионы женщин во всем мире мечтают иметь в своем гардеробе вещи с лейблами известных марок, но далеко не все могут себе это позволить. Причем причина недоступности дизайнерской одежды ведущих модных домов - не только ее дороговизна.

Мало кто имеет возможность регулярно посещать бутики в Милане, Нью-Йорке, Париже, Лондоне, где представлены эти коллекции от знаменитых брендов.

Идея такого модного бизнеса онлайн продажи дорогой дизайнерской одежды появилась у Натали Массене, дочери известной британской фотомодели, много лет работавшей в фирме Chanel, во время декретного отпуска в 2000 году. Вынужденный перерыв в работе (до беременности она работала редактором модного журнала), связанный с рождением ребенка заставил Натали тщательно обдумать бизнес-идею и заняться ее реализацией.

Натали твердо решила сделать высокую моду доступной для рядовых потребителей. Она хорошо помнила настойчивых покупательниц, которые звонили в редакцию журнала “Tatler” с просьбой рассказать, где именно они могут приобрести сумочку или босоножки с обложки последнего номера, и их огромное разочарование тем, что в журнале им ничем не могли помочь.

Более того, с точно такой же проблемой столкнулась и сама Натали, когда во время беременности попыталась найти в интернете магазин, через который можно было бы заказать ультрамодные джинсы Chloe. Собственная потребность покупать модную дизайнерскую одежду подтолкнула ее созданию нового бизнеса - онлайн-продаже дорогой дизайнерской одежды и аксессуаров.

Деньги в сумме 1,2 млн фунтов стерлингов на запуск онлайн-бутика модной одежды дал муж, он также одолжил жене свой ноутбук для работы. Первый офис компании разместился в самой обычной лондонской однокомнатной квартире. В 2000 году в нем работали всего три человека, а оборудование приобреталось б/у у обанкротившихся интернет-компаний.

Самым трудным на начальном этапе было убедить дома моды в том, что сумочки за $1500 и вечерние платья за $5000 можно продавать в интернете за полную цену, и они будут пользоваться спросом. Но мнение многих специалистов онлайн продаже дорогой дизайнерской одежды было прямо противоположным - ведущие дома моды никогда не опустятся до того, чтобы продавать свои эксклюзивные товары через интернет. Они твердо были убеждены в том, что ни одна уважающая себя женщина не станет покупать дорогое платье без примерки.

Натали удалось решить и эту проблему. Ей помогли определенные связи в мире моды - она получила поддержку Тамары Меллон, соучредителя бренда Jimmy Choo, дизайнера модных сумочек Ани Хиндмарч, которые согласились предоставить Net-a-Porter свои товары. Этот пример повлиял и на других дизайнеров и дома мод.

Дела в интернет-бутике высокой моды Net-a-Porter стали налаживаться. Объемы реализации росли на 60-70% в год. Натали Массене создала не просто интернет-магазин модной одежды, она превратила свой онлайн бутик в типичный модный журнал с возможностью тут же заказать любую понравившуюся вещь. Причем, постоянным покупателям Net-a-Porter ежемесячно отправляет свой журнал и в “бумажном” виде.

Все покупки онлайн бутик модной одежды доставляет в перевязанных ленточкой стильных черных фирменных коробках. Более того, все вещи заворачивают во много слоев мягкой упаковочной бумаги, что должно превратить процесс распаковывание покупки в волнующее событие для покупателя. Благодаря двум центрам доставки - в Лондоне и в окрестностях Нью-Йорка, покупательницы этих городов имеют возможность получить заказанную вещь уже на следующий день.

Но и для остальных покупателей задержка остается минимальной. Сейчас компания поставляет продукцию более чем в 170 стран мира. Периодически онлайн бутик высокой моды Net-a-Porter проводит распродажи, на которых можно недорого приобрести вещи из прошлогодних коллекций или остатки. Количество постоянных покупателей онлайн бутика высокой моды Net-a-Porter, совершающих покупки не менее одного раза в месяц, превышает 2,5 млн. В 2009 онлайн-бутик модной одежды Net-a-Porter заработал $187 миллионов. В марте 2010 г. его купила швейцарская компания Richemont, а бутик Net-a-Porter в ходе этой сделки был оценен в 350 млн фунтов стерлингов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


14.10.2011
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.