Мода, Красота, Здоровье

Бизнес-идея № 2530. Солнцезащитные очки напрокат

Бизнес-идея № 2530. Солнцезащитные очки напрокат

У новомодного тренда «давать и брать напрокат все что можно» поклонников становится все больше и больше. Сегодня в аренду взять можно все или почти все, начиная от дизайнерской одежды и аксессуаров, заканчивая такими странными на первый взгляд услугами, как подружки невесты напрокат, семья в аренду и даже целая страна напрокат. Выгоды от проката по сравнению с покупкой вещи на вечное пользование очевидны: это дешевле, это не нужно хранить, и это не успеет надоесть.

Французская компания La Fabrique de Lunettes решила использовать уникальный принцип краткосрочной аренды в своей концепции салона-оптики. Помимо прочих услуг, которые предлагает любой салон оптики своим покупателям: диагностики, ремонта и изготовления очков, этот салон привлекает огромное количество клиентов новой уникальной услугой - солнцезащитные очки напрокат. Салон оптики La Fabrique de Lunettes предлагает своим клиентам прокат солнцезащитных очков от знаменитых дизайнеров, таких как Marc Jacobs, Andy Wolf, Tom Ford, Chloe, Emmanuelle Khanh и Prad. Стоимость трехмесячной аренды пары очков составляет EUR 60, по EUR 20 в месяц. К услугам клиентов возможна даже аренда почасовая или суточная, впрочем как и долгосрочная сроком на полгода или на год.

Покупатели французского салона оптики уже успели оценить новую услугу, обеспечив компании La Fabrique de Lunettes неплохую стабильную выручку в летний сезон. Солнцезащитные очки - обязательный модный аксессуар лета, с его помощью легко выразить свой стиль и индивидуальность. С услугой проката солнцезащитных очков менять их можно хоть каждый день, создавая новые образы. Более того, прокат очков -это еще и хорошая экономия.

Зачем покупателю платить дороже, если можно просто взять приглянувшуюся вещь напрокат, значительно при этом сэкономив. Для покупателя преимущества налицо: это удобно и дешево. Но от краткосрочной аренды выигрывает и продавец: попробовав единожды, вряд ли покупатель откажется от понравившейся вещи, он ее обязательно купит. А значит, продавец выигрывает дважды.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Французская компания La Fabrique de Lunettes решила использовать уникальный принцип краткосрочной аренды в своей концепции салона-оптики - они предлагают своим клиентам солнцезащитные очки от знаменитых дизайнеров напрокат.



05.09.2011 09:20:39
Еще интереснее
Продажа и ремонт стартеров и генераторов по франшизе "Транс Стартер"
Инвестиции от 800 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Продажа и ремонт стартеров и генераторов по франшизе "Транс Стартер"

Бизнес по продаже и ремонту автомобильных стартеров и генераторов от федеральной сети. Минимальные вложения, высокая рентабельность, нет необходимости приобретения дорогостоящего оборудования....

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.