Бизнес-идея № 2530. Солнцезащитные очки напрокат

У новомодного тренда «давать и брать напрокат все что можно» поклонников становится все больше и больше. Сегодня в аренду взять можно все или почти все, начиная от дизайнерской одежды и аксессуаров, заканчивая такими странными на первый взгляд услугами, как подружки невесты напрокат, семья в аренду и даже целая страна напрокат. Выгоды от проката по сравнению с покупкой вещи на вечное пользование очевидны: это дешевле, это не нужно хранить, и это не успеет надоесть.
Французская компания La Fabrique de Lunettes решила использовать уникальный принцип краткосрочной аренды в своей концепции салона-оптики. Помимо прочих услуг, которые предлагает любой салон оптики своим покупателям: диагностики, ремонта и изготовления очков, этот салон привлекает огромное количество клиентов новой уникальной услугой - солнцезащитные очки напрокат. Салон оптики La Fabrique de Lunettes предлагает своим клиентам прокат солнцезащитных очков от знаменитых дизайнеров, таких как Marc Jacobs, Andy Wolf, Tom Ford, Chloe, Emmanuelle Khanh и Prad. Стоимость трехмесячной аренды пары очков составляет EUR 60, по EUR 20 в месяц. К услугам клиентов возможна даже аренда почасовая или суточная, впрочем как и долгосрочная сроком на полгода или на год.
Покупатели французского салона оптики уже успели оценить новую услугу, обеспечив компании La Fabrique de Lunettes неплохую стабильную выручку в летний сезон. Солнцезащитные очки - обязательный модный аксессуар лета, с его помощью легко выразить свой стиль и индивидуальность. С услугой проката солнцезащитных очков менять их можно хоть каждый день, создавая новые образы. Более того, прокат очков -это еще и хорошая экономия.
Зачем покупателю платить дороже, если можно просто взять приглянувшуюся вещь напрокат, значительно при этом сэкономив. Для покупателя преимущества налицо: это удобно и дешево. Но от краткосрочной аренды выигрывает и продавец: попробовав единожды, вряд ли покупатель откажется от понравившейся вещи, он ее обязательно купит. А значит, продавец выигрывает дважды.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
05.09.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.