Бизнес-идея № 2527. Очки для полных

Не секрет, что полным людям трудно подобрать себе одежду и аксессуары, которые бы хорошо «сидели» и смотрелись на них, не как «на корове седло». Некоторые модные дизайнеры, а также предприниматели уже обратили свое внимание на эту нишу, которую вполне можно рассматривать как привлекательную и перспективную, учитывая численность полных людей в мире.
Предприниматель Рико Элморе (Rico Elmore) организовал свой уникальный бизнес именно для этой целевой аудитории покупателей, к которой принадлежит сам. Тщетно пытаясь подобрать себе солнцезащитные очки и перемерив сотни моделей, он понял, что такого товара как очки для полных на рынке не существует, а значит есть место для новой компании. Друзья и знакомые его уникальную бизнес идею не поддержали.
Но, несмотря на насмешки и критику окружающих, Элморе решил реализовать свою идею бизнеса и организовал свою компанию Fatheadz.com в 2006году. Он нашел инженера-дизайнера, который разработал дизайн оправы для очков для полных, а позже и компанию-производителя. Каждый день по вечерам Рико сам лично тестировал прототипы будущих очков. По словам самого Элморе, начальный период организации бизнеса был не простым: масса преград и препятствий, «сплошные нервы». Ему не удалось запатентовать свою бизнес идею, патент он получил только на дизайн оправы.
Успех начинающему предпринимателю пришел через год. Его необычный товар привлек внимание не только национальных СМИ, но и крупнейших байеров, таких как Walmart, который заключил с господином Рико Элморе контракт на поставку. Уже через два года очки для полных продавались в 300, а через год - в 3000 магазинах Walmart. В 2010 году доход его компании составил более $2 миллионов в год, по данным, журнала Forbes.
Настоящая коллекция очков для полных включает 12 моделей оправ для коррекционных очков и 12 моделей для солнцезащитных очков, которые продаются по цене от $28 дo $54. Объем продаж растет, и каждый следующий год обещает быть еще лучше предыдущего. Что не удивительно, учитывая статистику темпов роста численности полных людей в США.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
>
31.08.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.