Бизнес идея № 2468. Бизнес на продаже приспособления для промывания носа

Продвигать на рынок продукт, использование которого связано с отрицательными ассоциациями, очень непросто. В этом убедилась на своем личном опыте доктор Хана Соломон (Hana Solomon ) из Америки.
Три года назад она оставила врачебную практику и решила открыть свой собственный бизнес. Бизнес, связанный с продажей специальной бутылочки с угловым горлышком для промывания носа. Т. к. эта процедура, мягко говоря, не очень очаровательна (в одну ноздрю вводится наконечник бутылочки с солевым раствором, а из другой выходит «вся гадость»), возникли преграды на пути к массовому потребителю.
Сначала Хана пыталась продвинуть свое приспособление для промывания носа, предлагая его своим пациентам, страдающим от заболеваний пазухи и аллергии. Но и у них реакция была следующая: «Что сделать??? Куда-а???» Предписания врача не очень убеждали в необходимости совершать подобную процедуру. Что уж тут говорить о внедрении такого товара на рынок. Однако это не остановило Хану, и сейчас этот бизнес приносит ей порядка полумиллиона долларов в год. Как же ей удалось добиться такого колоссального успеха?
Как известно, чтобы выйти на массового потребителя, нужно разрекламировать свой продукт. А как рекламировать бутылочку для промывания носа? Хана решила заручиться мнением специалиста в области рекламы. Тот ей дал такой совет – креативить как угодно, но ни за что на свете не показывать в рекламе сам процесс промывания носа. И что же сделала Хана? Она сделала все с точностью наоборот. Но приправила звериной долей юмора.
Для рекламы своего продукта она выбрала симпатичных белокурых детишек в возрасте 2-3 года. Они демонстрировали в рекламном ролике процесс работы Nasopure, так, кстати, называется та самая бутылочка для промывания носа. В другом рекламном ролике очаровательный молодой человек с обнаженным торсом и в душе рекламировал продукт Ханы.
И вот на сегодняшний день приспособление для промывания носа Nasopure успешно продается в 600 аптечных пунктах по всей Америке.
Брюс Ньюман (Bruce Newman), профессор с кафедры маркетинга Университета ДеПоль (DePaul University), в материале Wall Street Journal, посвященном Хане Соломон, говорит: «Продвижение так называемых «противных» продуктов – это всегда вызов. Нужно обладать креативностью и сильно развитым чувством интуиции, чтобы принять правильное решение, как действовать. Хане Соломон удалось найти верный путь, и сейчас она успешная бизнес-леди».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей