Индустрия красоты и здоровья

Бизнес-идея № 2416

Тапочки от кутюр

Тапочки от кутюр

Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Домашняя обувь «Разгуляев-Благонравова»... Эти дизайнерские тапочки отшиваются коллекциями, как платья у модных кутюрье. Каждая коллекция - это уникальные дизайнерские идеи, это культурное событие. Так как является репликой, отсылкой к той или иной экспозиции в той или иной картинной галерее, например, самая первая коллекция дизайнерских тапочек была отсылкой к экспозиции картин Малевича в Русском Музее.

Кроме того, дизайнерская домашняя обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой впервые была представлена не где-нибудь, а на Неделе российской моды «Осень-зима 2006/2007», сообщает Бизнес-журнал. А кроме того, коллекции дизайнерских тапочек была сразу обеспечена хорошая (если не сказать больше!) пресса - публикации во всех глянцевых журналах России, пишущих о моде.

Где продаётся такая эксклюзивная домашняя обувь?

  • Во-первых, в дорогих и пафосных магазинах обеих столиц.

  • Во-вторых, дизайнерские тапочки предлагают высококлассным отелям в качестве сувенирной продукции для особо дорогих клиентов отеля.

  • В третьих. Тапочки попали даже в лавку сувениров при Эрмитаже...

Сколько же вложений было сделано в оборудование и другие «мелочи» на старте?


Всего 150 тысяч рублей было потрачено на закупку необходимого швейного оборудования, для пошива изделий и материал (кожу высокого качества). 300 тысяч рублей - на заработную плату сотрудникам. Над созданием коллекций эксклюзивной домашней обуви трудятся очень хорошие дизайнеры и высокопрофессиональные закройщики.

Всего же в мастерской у питерской модницы трудятся:

  • три швеи,
  • два дизайнера,
  • закройщик,
  • конструктор.


Эксклюзивная домашняя обувь шьётся не просто так, а с учётом модных нынче домашних же интерьеров. Поэтому, отшивая коллекцию тапочек, команда смотрит не только на картины в музее, но и на каталоги. Показывающие пафосные «ремонты». Ведь это именно их хозяева (то есть, хозяева свежеотремонтированных квартир, попавших в каталог) могут заинтересоваться эксклюзивной домашней обувью и принять решение о покупке.

05.12.2016

Другие статьи по вашей теме:

Показать ещё