Бизнес идея № 2332. Удобная сворачиваемая обувь

Бизнес-идей, в основе которых лежит производство комфортной практичной обуви, очень много. Все это потому, наверное, что люди все-таки ценят в обуви в первую очередь комфорт и практичность, а уже потом – красоту. Хотя, оптимальный вариант – это их сочетание. Сейчас предприимчивые производители пошли дальше и стали производит обувь со всевозможными другими характеристиками, помимо красоты и комфорта. Например, туфли, меняющие высоту каблука, резиновую обувь - трансформер или роликовые кроссовки. Можно сделать вывод, что нынче обувь должна обладать какой-то уникальной и практичной особенностью, чтобы привлечь внимание общественности.
Две предприимчивые американки – Дженнифер Каплан (Jennifer Caplan) и ее сестра Сара Каплан (Sarah Caplan) – нашли ту самую особенность. А именно придумали обувь на плоской подошве, которую можно легко скрутить в «ролл» и положить в небольшую коробочку или мешочек. Для чего это? Станет ясно из истории создания бизнеса этих смекалистых сестричек, ныне успешных бизнес-леди.
Как и многие другие женщины, Дженнифер и Сара часто носили обувь на каблуках, «потому что женщина без каблуков – это не женщина», как считают многие. Обувь на каблуках придает шарм, завершает образ, делает походку прямой, одним словом – украшает женщину. Это с одной стороны. С другой же, обувь на каблуках – это испытание для женских ног. После длительного времени в такой обуви ноги устают, начинают гореть и болеть. А парни в недоумении обижаются на своих подружек, которые раньше времени покидают всевозможные мероприятия – вечеринки, концерты, дни рождения или спортивные события. А ответ прост – просто женские ноги не больше не в состоянии терпеть «этот ужас». Должен быть выход.
У Сары во времена учебы в колледже был свой не совсем оригинальный метод решения проблемы. Она просто везде ходила с огромной сумкой, в которой помимо прочего носила сменную пару обуви на плоской подошве. Это было не всегда удобно, друзья Сары часто шутили над ней, но, как правило, в разгар вечеринки умоляли ее поделиться этой парой хотя бы на несколько минут.
Сестры были знакомы с этой проблемой не понаслышке. Однажды они смотрели один из модных показов. В интервью модели поделились своей проблемой – их ноги просто сгорали после долгого ношения обуви на каблуках. Тогда-то Дженнифер с Сарой и решили «изменить мир для женщин к лучшему». Устроили мозговой штурм, и на свет появился уникальный бренд FootzyRolls.
Огромное количество американок благодарны сестрам за их придумку - удобную сворачиваемую обувь на плоской подошве, а эксперты в области предпринимательства ставят их историю в пример начинающим бизнесменам.
Кстати, в комплект сворачиваемой обуви на плоской подошве FootzyRolls входит мешочек, предназначенный для обуви на каблуках, которую женщины снимают, прежде чем надеть FootzyRolls.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
26.02.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.