Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 2286. Самоосвежающийся костюм

Бизнес идея № 2286. Самоосвежающийся костюм

О каких бы достоинствах антиперспирантов их производители не рассказывали в рекламах, каждый наверняка знает, что защищать 72 часа от неприятного запаха средство не в состоянии. Более того, ученые доказали, что даже самые эффективные из ныне существующих антиперспирантов действуют всего-то около 12 часов. Есть также парфюм, который люди носят в своих сумочках, время от времени обновляя ароматную атмосферу вокруг себя. Но бывают, же и непредвиденные ситуации, в которых бы ах как хотелось, чтобы кто-то подбежал и брызнул на вас пару капель туалетной воды. К сожалению или к счастью, таким видом деятельности ни один человек не соизволил заниматься.

Зато Квон Хёкхо (Kwon Hyuk-ho), сотрудник южнокорейской компании Колон (Kolon), изобрел деловой костюм, который источает парфюмерный запах при потирании. Квон гордится своим изобретением, он рассказывает о выгодах пахучего костюма: «Этот самоосвежающийся костюм просто незаменим для деловых людей, которые по воле своей деятельности много работают, часто встречаются с партнерами по бизнесу, много двигаются и располагает мизерным количеством свободного времени, не говоря уже о том, чтобы в течение дня освежиться – принять душ и переодеться».

Схема работы «пахучего» костюма такова – сшит он из ткани, пропитанной веществом, содержащим ароматизированные микрокапсулы. Эти микрокапсулы лопаются и выпускают наружу благовонный запах. Это происходит, конечно, под физическим воздействием – когда носитель костюма двигается или, например, находится в набитом толпой общественном транспорте.

Квон за изобретение самоосвежающегося костюма был награжден Шнобелевской премией, которая является пародией на всем известную Нобелевскую премию и вручает награды за причудливые изобретения. Это не значит, что лауреатом Шнобелевской премии может стать только изобретатель чего-то ненужного. Ведь награда присуждается, по словам комитета премии, «за достижения, которые заставляют сначала смеяться, а потом – задуматься» (first make people laugh, and then make them think).

И сам Квон говорит, что, возможно, в будущем такой пахучий костюм станет незаменимым в гардеробе каждого делового и занятого мужчины, и вот тогда его бизнес на одежде заработает.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Квон Хёкхо (Kwon Hyuk-ho), сотрудник южнокорейской компании Колон (Kolon), изобрел деловой костюм, который источает парфюмерный запах при потирании.


04.02.2011 10:51:45
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.