Бизнес идея № 2286. Самоосвежающийся костюм

О каких бы достоинствах антиперспирантов их производители не рассказывали в рекламах, каждый наверняка знает, что защищать 72 часа от неприятного запаха средство не в состоянии. Более того, ученые доказали, что даже самые эффективные из ныне существующих антиперспирантов действуют всего-то около 12 часов. Есть также парфюм, который люди носят в своих сумочках, время от времени обновляя ароматную атмосферу вокруг себя. Но бывают, же и непредвиденные ситуации, в которых бы ах как хотелось, чтобы кто-то подбежал и брызнул на вас пару капель туалетной воды. К сожалению или к счастью, таким видом деятельности ни один человек не соизволил заниматься.
Зато Квон Хёкхо (Kwon Hyuk-ho), сотрудник южнокорейской компании Колон (Kolon), изобрел деловой костюм, который источает парфюмерный запах при потирании. Квон гордится своим изобретением, он рассказывает о выгодах пахучего костюма: «Этот самоосвежающийся костюм просто незаменим для деловых людей, которые по воле своей деятельности много работают, часто встречаются с партнерами по бизнесу, много двигаются и располагает мизерным количеством свободного времени, не говоря уже о том, чтобы в течение дня освежиться – принять душ и переодеться».
Схема работы «пахучего» костюма такова – сшит он из ткани, пропитанной веществом, содержащим ароматизированные микрокапсулы. Эти микрокапсулы лопаются и выпускают наружу благовонный запах. Это происходит, конечно, под физическим воздействием – когда носитель костюма двигается или, например, находится в набитом толпой общественном транспорте.
Квон за изобретение самоосвежающегося костюма был награжден Шнобелевской премией, которая является пародией на всем известную Нобелевскую премию и вручает награды за причудливые изобретения. Это не значит, что лауреатом Шнобелевской премии может стать только изобретатель чего-то ненужного. Ведь награда присуждается, по словам комитета премии, «за достижения, которые заставляют сначала смеяться, а потом – задуматься» (first make people laugh, and then make them think).
И сам Квон говорит, что, возможно, в будущем такой пахучий костюм станет незаменимым в гардеробе каждого делового и занятого мужчины, и вот тогда его бизнес на одежде заработает.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
04.02.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.