Бизнес-идея № 2274. LED-подсветка для зубов

Когда-то такие исполнители рэпа, как Метод Мэн, ввели в моду золотые зубы. Несомненно, отличное украшение для полости рта, но на сегодняшний день, кажется, утратившее свою актуальность. В Японии новым трендом среди молодежи стали LED-подсветки для зубов, в прямом смысле этого слова, заставляющие улыбки юных школьников и школьниц светиться яркими и разнообразными цветами.
Новомодные аксессуары были разработаны в качестве эксперимента двумя японскими дизайнерами - Мото Ишибаши (Motoi Ishibashi) и Даито Манаби (Daito Manabe). Сейчас LED-подсветки для зубов используются в рекламе новой коллекции магазина одежды японской компании Laforet Harajuku.
Но эти аксессуары для зубов стремительно приобретают популярность среди молодого населения Японии. LED-улыбки, как их сокращенно называются, с легкостью крепятся на зубах и освещают их разными цветами, когда человек улыбается, обнажая свои зубы. Цвета выбирает каждый сам для себя, их можно настроить, присоединив устройство к компьютеру или смартфону. Конечно, такой аксессуар смотрится выгоднее в темноте.
Мото Ишибаши (Motoi Ishibashi), один из дизайнеров «ярких улыбок», говорит, что эта идея родилась у него после просмотра рекламы LED Throwies – маленьких лампочек, крепящихся к плоскости при помощи магнита и созданных для освещения поверхностей.
Сравнивая LED-улыбки с пресловутыми золотыми зубами, дизайнерами отмечают, что их изобретение выигрывает. Конечно, ты крут, если у тебя «золотые» зубы, но крутость исчезает с наступлением темноты. Именно поэтому LED-улыбки стали популярны среди молодежи, ведущей активную ночную жизнь.
К сожалению, такие LED-подстветки для зубов в магазинах приобрести нельзя, но дизайнеры-разработчики проекта дают подробную инструкцию, как самому смастерить «яркую улыбку» при помощи различных чипов. Для этого они организовали работу специальных студий, где посетители могут научиться делать LED-подсветки для зубов самостоятельно.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
31.01.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.