Бизнес идея № 2194. Стильные и элегантные трости

Нью-йоркская компания Omhu считает, что вещи для старшего поколения должны быть не только функциональными и удобными, но и красивыми, стильными, элегантными.
Их основной продукт – трость с элегантным и необычным дизайном, бросающим вызов всем серым, черным, коричневым и крючковатым палкам.
В переводе с датского языка название компании означает «с особой заботой». Именно так в этой компании относятся к старшему поколению и не только. Основанная на вере, что жизнь несовершенна, но прекрасна, компания Omhu предлагает инновационные проекты с целью поддержания физических способностей людей. А способности человека могут меняться не только с возрастом, но и по воле несчастных случаев.
Идея компании выпускать стильные и элегантные трости с необычным дизайном родилась тогда, когда ее основатели попытались найти качественные продукты для своих родственников и друзей, нуждающихся в помощи при решении таких простых задач, как ходьба или купание.
Объединив свой опыт в области разработок и моды, они создали компанию Omhu – компанию для людей, желающих дарить своим любимым людям качественные и оригинальные вещи.
Компания считает, что их продукция – это отличная находка, ведь она дарит вдохновение к жизни и уверенность в себе, и более того она имеет особенный стиль. «Создавая такие вещи, мы надеемся, что изменим жизнь людей, ощущающих смущение по поводу возраста и своих физических способностей, к лучшему. Все мы стареем!» – говорят сотрудники компании.
На создание стильной и элегантной трости с необычным дизайном компанию Omhu вдохновила скандинавская мебель, велосипеды, хоккейные клюшки и скейтборды. Стильные трости выполнены в ярком цвете, имеют удобную ручку, а ее нижняя часть не скользит, когда прислоняешь к стене. Поэтому она не упадет.
Древесина, из которой изготовлены эти стильные и элегантные трости, пропитана специальным нетоксичным маслом. Таким образом, достигается соединение легкости и прочности. Это масло используется в краске для велосипеда (вот и велосипед, который вдохновил). А сменный наконечник трости Omhu сделан из того самого высококачественного материала, что и подошва кроссовок, амортизирующих при ходьбе.
В коллекции Omhu представлены трости в 6 цветах, стоимость одной трости – 125 долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
14.12.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.