Бизнес-идея № 2168
Бизнес-идея: роликовые кроссовки

Жизнь в 21 веке не стоит на месте, напротив - она несется с бешеной скоростью. Все бегут, чтобы успеть, но не все успевают. На приобретение личного транспорта необходима крупная сумма денег, которой у многих зачастую нет, особенно у молодых людей на старте их карьеры.
Питер Тредвей (Peter Treadway) придумал уникальную вещь, соединив две вещи в одну - кроссовки и ролики, и получилась обувь «с моторчиком». При помощи роликовых кроссовок можно рассекать по тротуарам со скоростью 16 км/ч.
Обувь с моторчиком - это то же самое, что быть обутым в ролики, но использовать их только тогда, когда вам нужно, и при этом не снимать каждый раз. Например, если нужно войти в метро, сесть в машину, зайти в магазин, то можно просто «втянуть» колеса, как это делают самолет с шасси, и ходить как в обычных кроссовках.
На рынке обувь с моторчиком или роликовые кроссовки представлены компанией Хилис (Heelys). Heeling Sport lTD., США (Nasdaq - HLYS) - единственный в мире дизайнер, производитель и дистрибьютор роликовых кроссовок и кед под торговой маркой HEELYS (ХИЛИС).
Люди, которые по достоинству оценили роликовые кроссовки и пользуются им, носят название «степрайдеры». Им открыты закрытые для роллеров дороги - дороги в помещения. Чтобы перейти на обычную обувь, степрайдеру необходимо всего лишь опереться на пятку, и колесико уйдет в подошву кроссовка.
В коллекции компании Хилис можно найти роликовые кроссовки для новичков и для любителей экстрима; для детей и для взрослых; для любителей сдержанного стиля и для представителей субкультур.
Стильные ботинки «с моторчиком» пользуются популярностью у молодых людей, стремящихся одеваться модно, а передвигаться быстро. Купить роликовые кроссовки и кеды Heelys можно в магазинах Heelys-shop или заказать на сайте www.heelys-shop.ru. Ежегодно выпускаются десятки миллионов роликовых кроссовок Хилис, объемы продаж неуклонно растут. Роликовые кроссовки получают все большее распространение, интерес молодежи к ним остается стабильно высоким.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
29.11.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.