Бизнес идея № 2116. Диспенсеры для лекарств с карамелью для детей

Идея этого необычного бизнеса родилась из детской нелюбви к лекарствам. Дети не любят принимать лекарства. Все эти сиропчики, таблеточки, капельки и градусники вызывают у них истерику и слезы, а лечение превращается в сущий кошмар. Чтобы впихнуть малышу хоть каплю лекарства родителям приходиться разыгрывать целое представление или основательно сдабривать горькие пилюли сладостями.
Несмотря на то, что фармакологические компании сегодня производят различные приятные альтернативы горьким лекарствам - сладкие и пахучие сиропы и суспезии, пастилки и леденцы, все же далеко не все из этих форм выпуска детских лекарств нравятся детям. А старый бабушкин метод подкупа - конфетка после ложечки лекарства тоже малоэффективен, родителям приходиться часами уговаривать свое капризное чадо, бегая за ним из комнаты в комнату с ложкой микстуры.
Компания KidKupz LLC из Нью Йорка придумала уникальный продукт, который превращает прием лекарств в удовольствие. Это диспенсеры для лекарств с карамелью KidKupz. Они представляют собой пластмассовые диспенсеры, края которых покрыты карамелью с различным вкусом: яблоко, вишня, ежевика, дыня. Сладкая карамель буквально подслащает горькое лекарство, превращая его в настоящее лакомство для детей.
«Мы из личного опыта знаем как тяжело напоить ребенка лекарством - с другой стороны точная доза лекарства крайне критична для эффективного лечения, - говорит Джил Аддео (Jill Addeo), автор идеи и хозяйка компании KidKupz LLC. «Более того, статистика по этой проблеме неутешительна - по данным исследований American Academy of Pediatrics (AAP), половина детей принимают лекарства неправильно».
Свои диспеснсеры для лекарств с карамелью Джил и ее мама (Jo-Ann) создавали на собственной кухне, а конечный продукт тестировала вся семья. Опытные мамы в двух поколениях, они точно знали, что понравится их детям, и другим детям тоже. Процесс реализации идеи занял долгие три года - сама идея диспенсеров с карамелью была озвучена в ноябре 2005 года, а первые диспенсеры для лекарств появились в магазинах Америки в 2009 году. Упаковка из шести диспенсеров с карамелью стоит 5 долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
12.10.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.