Бизнес-идея № 203. Очки помогающие худеть

Согласно исследованиям ученых голубой цвет самый неаппетитный цвет. Эти данные послужили основанием для изобретения солнечных очков голубого цвета.
Предполагается, что человек, который носит такие очки, видит еду в непривлекательном и неаппетитном виде и соответственно формирует негативное к еде отношение. Возможно потому что этот цвет напоминает цвет гниения.
Конечный результат ношения голубых очков (по замыслу разработчиков) – человек начинает есть меньше, а следовательно теряет вес.
Так и хочется заметить – все гениальное просто! Но так ли это в действительности?
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
27.03.2008

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.