Бизнес идея № 1873. Стильная одежда для пышнотелых дам

Две сестры из Торонто Анджела и Карен Самьюэлз (Angela and Karen Samuels) организовали сеть магазинов для пышнотелых дам Voluptuous, в которых продается стильная одежда от 12 до 20 размера. Идея магазина для толстушек не нова. Но, подход к организации магазина сестер Самьюэлз коренным образом отличается от существующих на рынке подобных проектов.
Канадские предпринимательницы уверены, что полные девушки и женщины могут выглядеть привлекательно и носить ультрамодную, яркую и стильную одежду. Ассортимент их магазинов, которых уже четыре в Торонто, именно из такой одежды и состоит.
Девушки совершенно не согласны с мнением стилистов и модных дизайнеров, что высокая мода только для худосочных моделей. Стилисты советуют полным женщинам избегать ярких принтов, кричащих расцветок, коротких юбок и узких джинс. Все эти ультрамодные вещи могут носить только худые и длинноногие дивы, убеждены они. Но владельцы магазинов Voluptuous полностью опровергают мнение модных экспертов.
В их магазинах для пышнотелых дам есть и яркие принты и кричащие расцветки и ультармодные вещи, такие как легинсы, узкие джинсы и комбинезоны, которые категорически не рекомендуют носить полным девушкам. Они хотят помочь полным женщинам и девушкам выглядеть стильно, модно и сексуально, чтобы они не отличались от своих сверстников и коллег по работе, чтобы их одежда всегда соответствовала случаю и подчеркивала красоту и привлекательность женщины.
«Мы хотим, чтобы полная женщина в офисе выглядела не хуже своих модных коллег, а девушка в клубе - так же стильно, как ее стройные подруги», говорят сестры Самьюэлз. «Как правило, полные люди пытаются скрыть свою полноту и не выделяться из толпы, поэтому их часто не видят, они не привлекают внимание. Так вот наша цель - сделать так, чтобы их наконец увидели».
Несмотря на то, что мнение смелых канадских предпринимательниц разделяют и именитые кутюрье (Miuccia Prada, Marc Jacobs at Louis Vuitton включили в свои коллекции 2010 одежду для полных), им пришлось на пути к собственному успеху преодолеть многочисленные преграды и выслушать многочисленные отказы крупных ритейлеров, которые были мотивированы тем, что их одежда для полных не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Но всеми правдами и неправдами бренду Voluptuous все же удалось завоевать свое «место под солнцем» на этом переполненном и высококонкурентном рынке.
Даже во время экономического кризиса в 2009 году, объем продаж компании составил более 2 миллионов долларов.
Предпринимательницы из Канады не собираются останавливаться на достигнутом, они планируют расширять свой бизнес за счет онлайн продаж. Недавно они запустили онлайн магазин voluptuousclothing.com, который будет обслуживать не только канадских покупателей, но и жителей Америки, а со временем и пышнотелых гражданок других стран мира, которые хотят выглядеть также как модели с обложек модных журналов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
19.06.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.