Бизнес идея № 1865. Лекарства без названия

Традиционно все лекарственные препараты выпускаются в блистерах или бутылочках и, как правило, имеют три названия: полное химическое название, которое обычно указывается только во вкладышах к лекарствам международное не патентованное название (МНН), которое употребляется врачами и торговое (коммерческое) название, которое у каждой фирмы-производителя свое. Именно фирменное название быстрее всего запоминается потребителем и именно оно указывается в рекламе.
Одна фармакологическая компания из решила нарушить заведенный порядок и решила выпустить свои препараты в новой оригинальной упаковке без названия.
Точнее набор лекарств в новой упаковке называется The Help, I Have Problems Kit - Помоги, у меня проблема. Этот набор содержит шесть препаратов, которые легко справятся с самыми распространенными проблемами: головной болью, другой болью, бессонницей, аллергией, порезами, волдырями. Эти шесть упаковок с лекарствами так и называются: Помоги, у меня болит голова, Помоги, я порезался, Помоги, у меня волдырь, Помоги, я не могу спать, Помоги, у меня аллергия, Помоги у меня все болит. Названия предельно простые и точные, исключают возможность ошибочного диагноза или приема не того лекарства.
Стоит набор лекарств без названия The Help, I Have Problems Kit (Помоги у меня проблема) 30 долларов.
По мнению представителей компании, такие лекарства без названий или напротив с предельно ясными названиями - оптимальный вариант для офисов, путешествий, а также пожилых людей или людей, которые не хотят тратить много времени на поиск нужного лекарства.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.06.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.