Бизнес идея № 1756. Ресурс для оценки имиджа со стороны

На сайте 1000 идей мы уже описывали идеи организации ресурсов, на которых пользователь может получить стороннюю оценку своего имиджа. Концепция нью-йоркского ресурса GoTryItOn во многом повторяет эту идею, с единственным отличием - он предлагает оценку имиджа для определенного случая.
Пользователи GoTryItOn загружают на сайт свои фотографии с кратким описанием марки вещей и события, на которое они планируют одеться таким образом и приглашают других участников сети оценить их имидж. Причем, обсуждение может быть как открытым со всеми участниками сети, так и закрытым - только с друзьями.
Участники обсуждения имеют возможность проголосовать за обсуждаемый образ с помощью специальных иконок, выбрав соответственно одну из двух позиций: «одеть» или «изменить».
Кроме того, пользователи сети могут оставлять свои конструктивные комментарии по улучшению образа, которые, кстати, тщательно модерируются администрацией ресурса, в пользу действительно рациональных и стоящих советов.
Вполне логично, что пользователи сайта GoTryItOn будут интересоваться, где и как купить те или иные вещи из понравившегося образа. А значит, следующим шагом ресурса будет размещение ссылок на магазины и бренды, упоминающиеся в комментариях (разумеется, не бесплатно).
Идея организации ресурса для тех, кто хочет получить оценку своего имиджа со стороны вполне перспективна, как показывает опыт проектов RestyleMe и checkyourimage. Современные потребители очень щепетильны в вопросах моды и имиджа, они тщательно выбирают бренды и одежду, которую они носят, аксессуары и прическу.
Но совпадает ли в действительности созданный образ с производимым на окружающих впечатлением, гармоничен ли он, закончен, уместен, может сказать только стилист или... беспристрастный взгляд со стороны.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
27.04.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.