Бизнес-идея № 1670
Украшения из детских молочных зубов

Первая улыбка, первый зуб, первое слово, первые шаги... Все эти моменты, связанные с ростом долгожданного ребенка такие трогательные и волнующие, но, к сожалению, они проходят очень быстро, оставляя сентиментальным родителям только приятные воспоминания.
Мама-предприниматель и дизайнер по образованию Ким Ковел из Нью Йорка придумала оригинальный способ сохранить приятные детские воспоминания надолго. Она организовала компанию Le Knockout, которая продает необычные золотые украшения из детских молочных зубов.
Идея организовать подобный бизнес возникла, когда у ее сына выпал первый зуб. Сентиментальная мама сделала необычное украшение - подвеску из выпавшего зуба своего сына, украсив ее золотом, чтобы сохранить этот зуб на память.
Окружающим эта идея так понравилась, что Ким стали поступать постоянные заказы на подобные оригинальные изделия.
Долго не раздумывая над концепцией своего бизнеса и наличием спроса на необычный товар, дизайнер Ким Ковел организовала свой сайт, через который принимает заказы от других не менее сентиментальных родителей и продает свои необычные украшения из детских зубов.
Заказчики высылают Ким выпавшие зубы своих детей с указанием обратного адреса, и через 2-3 недели получают оригинальное украшение с зубом в подарочной упаковке обратно. Стоимость заказа зависит от вида изделия и варьируется от $299 до $2,359.
В ассортименте подвески, кулоны, серьги, браслеты, кольца. Все изделия уникальны и представляют собой изысканное сочетание стиля и неповторимого дизайна.
Мама-предприниматель Ким Ковел уверена, что такое необычное украшение - это, действительно, особенный памятный подарок. Очарование детства мимолетно, а такие вещи помогают сохранить приятные воспоминания на всю жизнь.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.