Бизнес-идея № 1616
Защитные стикеры от пота

Необходимость - мать изобретения. В качестве доказательства этого утверждения можно привести многочисленные истории успеха мам-предпринимателей, которые уже изобрели сотни новых товаров, идеи которых родились по необходимости.
История успеха мамы-предпринимателя Ким Оленикофф началась с того, что ей понадобилась защита от пятен пота на ее дорогой белой блузе. Не найдя подходящий продукт на полке магазинов, Ким решила создать свой собственный.
Она придумала защитные одноразовые стикеры для подмышек, которые предотвращают появление желтых пятен на одежде. Это уникальное изобретение послужило началом собственного бизнеса молодой мамы.
Сейчас она собственник успешной компании с говорящим названием Solutions That Stick, которая торгует необычными и полезными изобретениями Ким - защитными стикерами для подмышек, одноразовым защитным бельем, защитными липкими лентами для воротников и шляп, ластиками для удаления пятен от дезодоранта, одноразовыми липкими карманами, клейкими лентами для подшива низа брюк и юбок, одноразовыми защитными стикерами, нейтрализующими неприятные запахи и пр.
При этом Ким продолжает заниматься разработкой новых уникальных продуктов, способных значительно облегчить жизнь обывателя, продлевая жизнь и сохраняя товарный вид дорогостоящей одежде.
Продает свои уникальные изобретения Ким Оленикофф через собственный сайт и интернет-магазин beauty, а продвигает свои товары через блогосферу и печатные СМИ, которые с удовольствием публикуют информацию о товарах в обмен на образцы продукции.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
12.02.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.