Бизнес идея № 1557. Девайс от морщин в области декольте

Закон гравитации действует независимо от того, хотим мы этого или нет. Больше всего негативных последствий он приносит женщинам после 35, добавляя все больше ненужных морщин и складок на лице и теле. Лучшие косметические концерны мира тратят миллиарды долларов на разработку уникальных продуктов против старения. Но кремы и сыворотки не всегда являются эффективным антивозрастным средством.
В этом убедилась на собственном опыте изобретатель и предприниматель Катинка Чандлер. Она, как и миллионы других женщин на планете, перепробовала различные антивозрастные средства, в том числе и физические упражнения, чтобы как-то затормозить процесс старения. Но результат этих действий по уходу за своей внешностью был не утешительный.
Проведя некоторые исследования по поиску эффективных приспособлений, решающих антивозрастную проблему, Чандлер обнаружила, что ничего подобного в продаже нет. Тогда она решила создать свое эффективное антивозрастное средство. Это уникальное приспособление, которое действительно способно предотвратить образование морщин в области декольте, называется Kush.Оно представляет собой анатомической формы пластиковый цилиндр, который вставляется в ложбинку между грудью во время сна, предотвращая, таким образом, образование морщин и складок в области декольте. Уникальное приспособление Kush разработано специально для женщин, которые спят на боку, а поскольку таких женщин большинство, то он является популярным антивозрастным девайсом для женщин всего мира.
Чандлер продает свое уникальное антивозрастное средство Kush через интернет- магазин своего сайта. В ассортименте различные цвета и размеры девайса. Стоит Kush 25 долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие необычные идеи:
- Необычная идея: Персональный консультант по шопингу для мужчин
- Необычная идея: Дизайн одежды от потребителя
- Необычная идея: Как увеличить продажи ювелирных изделий
18.01.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.