Бизнес идея № 1540. Бюстгальтер с кармашками

Женская сумочка давно является предметом мужских насмешек и шуток. Это место, куда современные дамы складывают все свои необходимые мелочи, начиная с косметички и кошельков и заканчивая ключами от машины, мобильными телефонами , визитками и прочими аксессуарами. И, пожалуй, это единственное место, где можно хранить весь этот нужный «хлам».
И если сумочки нет под рукой, то положить все эти жизненно необходимые предметы просто некуда. Женский гардероб, в отличие от мужской одежды, не предполагает наличия многочисленных карманов для складирования мелочей. Современные дизайнеры одежды не считают большие карманы украшением женского платья. Единственный выход для женщин в вечернем платье - это хранить свои мелочи в бюстье, как это делали дамы прошлых столетий.
Увидев в этом возможность для бизнеса, предприниматель Лаура МакКларен изобрела весьма полезное приспособление с кармашками для хранения женских мелочей Cleavage Caddy, которое надевается под бюстгальтер.В ассортименте различные расцветки и стили бюстгальтеров с кармашками, спроектированные для разных целей - делового костюма, вечернего платья, коктельного платья и пр.
По словам МакКларен, успех ее изобретения был ошеломительным. Лаура впервые представила серию бюстгальтеров с кармашками Cleavage Caddy на выставке ABWA в Шератоне. Из 50 присутствующих там женщин, 27 купили ее уникальное приспособление.
Лаура МакКларен назвала свою компанию, выпускающую бюстгальтеры с кармашками для хранения женских мелочей Mazantri Creations, что является производным именем от mother - мама (Ma), Zachary и Tristan (имена ее сыновей).
Лаура МакКларен - 37 летняя мама, которая сама растит двух сыновей, 11 и 4 лет. Теперь она не только независимая женщина, но еще и предприниматель, который верить в успех своего бизнеса.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие необычные идеи в модном бизнесе:
- Необычная идея в модном бизнесе: Сервис выбора стилиста по фотографиям клиентов
- Необычная идея в модном бизнесе: Видео-консультации стилиста
- Необычная идея в модном бизнесе: Прокат модной одежды
12.01.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.