Бизнес идея № 146. Кукла, помогающая худеть

День Святого Валентина уже завтра, а это значит, предстоит непримиримая битва с лишними калориями. Чтобы помочь остаткам воли выстоять перед забитым снедью холодильником, заботливые американцы изобрели оригинального помощника. Кукла с лицом хрюшки крепится с помощью специального магнита на холодильник. У нее есть табличка с надписью: «Когда вы переедите, нажмите на мой нос и посмотрите как я толстею!»
И действительно сначала худая и стройная (как и вы перед праздничным забегом) с каждым нажатием, кукла становится толще наглядно демонстрируя, куда отправляется лишний кусок торта.
Правда у куклы есть и недостатки. Например, как определить меру переедания? Ведь это чисто субъективный момент. Кроме этого сделанная в виде свинюшки, она сама по себе является оскорблением (хотя кому-нибудь возможно и не хватает этого нелицеприятного сравнения, чтобы начать считать калории).
Ну и наконец, ее всегда можно легко открепить от холодильника и выбросить на помойку. Так что даже этот укор не вечен.
Радует, что изобретатели сообразили, что проблема переедания характерна не только для женщин, но и для мужчин, а потому также сделали и вариант хрюшки мужского пола.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
13.02.2008

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.