Бизнес идея № 1422. Моментальные ответы на вопросы о лекарствах и болезнях через Twitter

Twitter активно используется различными компаниями для продвижения своих услуг и товаров. С помощью Twitter можно проследить посылки, отследить школьное меню, проспонсировать стартапы. Теперь с помощью Twitter можно получить быструю информацию о болезнях и лекарствах.
Сервис ASKch из Нешвилля от компании Change:Healthcare дает возможность пользователям задавать различные вопросы из сферы здоровья и получать на них ответы в течение 60 секунд.
Типы вопросов, которые могут быть заданы пользователями следующие: «что такое (название болезни)», «что такое (название лекарства)», «стоимость лекарства», «скидки на лекарство». Вся информация о ценах и скидках на лекарства привязана к определенному ZIP - коду.
На свой вопрос пользователи получают краткий ответ и ссылку, где можно получить более подробную информацию.
Подобный сервис позволяет пользователям не только быстро получать нужную информацию, но и экономить сотни, если на тысячи долларов на покупке лекарств и лечении.
Идея подобного сервиса, который дает пользователям необходимые ответы на нужные вопросы в реальном времени и позволяет экономить деньги может быть вполне скопирована для другой сферы бизнеса.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие идеи бизнеса связанные со здоровьем:
- Бизнес идея № 1077. Врачебная помощь по SMS
- Идея № 225. Умные стикеры - электронная версия
- Идея бизнеса № 19: Новый уровень аптечного ритейла
13.11.2009

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.