Бизнес идея № 1302. Рубашки по обмену

Бизнес на обмене стал уже довольно заметным трендом современной экономики. Мы уже описывали несколько моделей подобного бизнеса по продаже и обмену ношенной одежды. Теперь представляем вашему вниманию новую компанию thredUP, которая позволяет потребителям обмениваться одеждой, которую они больше не хотят носить.
Идея создать подобный ресурс проста и понятна, а главное актуальна в условиях кризисной экономики, когда потребители стараются экономить на всем. Более того, практически все молодые люди страдают от одинаковой проблемы- завалов в гардеробе, когда четверть вещей в принципе не носится и только забивает полки шкафов.
Идея обменивать неносимые и нелюбимые старые вещи на желаемые новые - оптимальное и простое решение для современных активных, но разумных и экономных потребителей, увлеченных модой и шопингом.
Схема обмена проста: пользователи регистрируются на сайте совершенно бесплатно, создают свой виртуальный гардероб из вещей, которые они готовы обменять, подробно описывая их фасон, размер, расцветку, качество ткани, и указывая компанию-изготовителя (фотография вещи не обязательна). Далее они указывают на сайте, что он хотели бы получить взамен, описывая бренд, стиль и размер.
Проект thredUP выступает в данном случае посредником, который учитывая предпочтения пользователей, готовых обменять старые вещи на новые ищет подходящего партнера и комплектует пакеты на обмен.
Золотое правило, которое принято на этом ресурсе, гласит - «присылать только такие вещи, которые ожидаете получить взамен». Причем, главное требование для пользователей - присылать все вещи только в чистом виде и хорошем почти новом состоянии. Ресурс thredUP пока занимается только обменом рубашек, как женских, так и мужских и детских .Но в ближайших планах компании включить и другие предметы гардероба в свой ассортимент.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
04.10.2009

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.