Мода, Красота, Здоровье

косметическая идея: Стикеры для контроля срока годности косметики

Бизнес идея № 1266. Стикеры для контроля срока годности косметики

Указывать срок годности на продуктах питания производители обязаны по закону. К сожалению, для производителей косметики такого закона нет и покупатели не застрахованы от неожиданной порчи крема или вреда, который вышедшая из срока годности косметика может оказать на кожу.

Чтобы уберечь потребителей от этих проблем с испорченной и вредной косметикой, компания из Сиэтла Beauty Alert разработала и выпустила в продажу специальные стикеры на косметические продукты, с помощью которых можно контролировать их сроки годности.

Согласно многочисленным исследованиям, которые провели авторы настоящего проекта - предпринимательницы Алисса и Стейси, открытые баночки с кремом или другим продуктом можно хранить не более 3, 6, 12, 18 месяцев, иначе они начинаются портиться, уменьшается количество полезных веществ, они теряют свою силу, в них начинают размножаться бактерии или они просто распадаются на составляющие.

Стикеры Beauty Alert с указанным сроком годности просто клеятся на упаковку средства и напоминают о том, когда продукт перестанет быть годным и от него нужно избавиться, защищая таким образом, покупателей от вреда испорченного продукта. Такие стикеры подходят для различных косметических продуктов - кремов, тоников, помад, туши, теней, консилеров, пудры и пр.

Согласитесь, простое решение очевидной проблемы. Стикеры продаются онлайн через сайт компании, стоимость упаковки из 24 штук составляет 8.50 долларов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

косметическая идея: Стикеры для контроля срока годности косметики


22.09.2009 22:22:08
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...