Мода, Красота, Здоровье

спортивная бизнес идея: Одежда, которая мотивирует

Бизнес идея № 1237. Одежда, которая мотивирует

Таня Примо-Джоунз - еще один пример успешной мамы-предпринимателя, которая основала собственную компанию Primo Activewear по производству спортивной одежды.

Бренд Primo строится на жизненной философии-активировать в себе скрытые возможности внутренние резервы и внутреннего победителя, девизе - упорство, труд и вера ведут к победе. И действительно, одежда от Primo мотивирует на победу.

Таня выросла в семье предпринимателей, ее дядя был владельцем ресторана, а мама- руководила парикмахерской. Еще с детства она видела единственный путь зарабатывания денег - свой бизнес. В течение 11 лет, после рождения первого сына, она сидела дома и пыталась заниматься разными домашними бизнесами. А два года назад после смерти отца и дяди, она впервые задумалась об открытии бизнеса по производству спортивной одежды. Идею подала ее кузина.

Таня написала бизнес-план и придумала концепцию. Она начала с производства футболок для детей и взрослых. Дело пошло.

Сейчас компания предлагает к продаже 15 моделей футболок из 3 коллекций - First 1 Up Wins, Find Your Primo, Primo Culture. В ближайших планах компании расширить ассортимент продукции и начать выпускать под маркой Primo бейсболки, сумки, полотенца и питьевые бутылки.

Кроме того, Таня планирует выпустить брендовые браслеты и куклы для детей, как значки мотивации, вдохновения и мужества.

Ее формула успеха проста - распространив свою жизненную философию на продукт, она получила необычный продукт с «настроением», который выгодно отличается от обычных конкурентных товаров.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

10.09.2009 19:14:20
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.