Бизнес идея № 1237. Одежда, которая мотивирует

Таня Примо-Джоунз - еще один пример успешной мамы-предпринимателя, которая основала собственную компанию Primo Activewear по производству спортивной одежды.
Бренд Primo строится на жизненной философии-активировать в себе скрытые возможности внутренние резервы и внутреннего победителя, девизе - упорство, труд и вера ведут к победе. И действительно, одежда от Primo мотивирует на победу.
Таня выросла в семье предпринимателей, ее дядя был владельцем ресторана, а мама- руководила парикмахерской. Еще с детства она видела единственный путь зарабатывания денег - свой бизнес. В течение 11 лет, после рождения первого сына, она сидела дома и пыталась заниматься разными домашними бизнесами. А два года назад после смерти отца и дяди, она впервые задумалась об открытии бизнеса по производству спортивной одежды. Идею подала ее кузина.
Таня написала бизнес-план и придумала концепцию. Она начала с производства футболок для детей и взрослых. Дело пошло.
Сейчас компания предлагает к продаже 15 моделей футболок из 3 коллекций - First 1 Up Wins, Find Your Primo, Primo Culture. В ближайших планах компании расширить ассортимент продукции и начать выпускать под маркой Primo бейсболки, сумки, полотенца и питьевые бутылки.
Кроме того, Таня планирует выпустить брендовые браслеты и куклы для детей, как значки мотивации, вдохновения и мужества.
Ее формула успеха проста - распространив свою жизненную философию на продукт, она получила необычный продукт с «настроением», который выгодно отличается от обычных конкурентных товаров.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей