Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 1204. Онлайн конструктор мужских брюк

Бизнес идея № 1204. Онлайн конструктор мужских брюк

Ресурс Franklin + Gower из Лос Анджелеса создан специально для мужчин. С его помощью мужчины могут сами конструировать себе брюки любого дизайна и из любого материала.

В принципе, идея сотворчества не нова, но на рынке подобные ресурсы создаются преимущественно для женской аудитории, которые придумывают собственные дизайны сумкам, платьям и пр. Сайт Franklin + Gower призван устранить это упущение.

Принцип работы на сайте прост - мужчины сначала выбирают материал, из которого будут шить брюки, затем стиль изделия и делают заказ. Непосредственно сами брюки шьются в Лос Анджелесе и стоят, независимо от материала, 185 долларов. Шорты - бермуды стоят дешевле - 145 долларов.

Концепция этого бизнеса строго ограничена онлайн сферой. Все заказы изготавливаются под индивидуальный заказ и фирма не терпит убытков из-за плохого сбыта товара. В ближайших планах компании создать ресурсы по образу и подобию для женщин по дизайну очков, сумок, одежды.

Тренд совместного с потребителями дизайна товаров все больше и больше завоевывает популярность среди интернет- предпринимателей и среди современных потребителей. Потенциальные предприниматели, обратите внимание на этот факт.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


26.08.2009
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.