Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 1102. Одежда, измеряющая температуру малыша

Бизнес идея № 1102. Одежда, измеряющая температуру малыша

25 июня 2009 года, т.е меньше месяца назад, хозяин гостиницы из Лонг Мелфорда 42- летний Крис Эбеджер подписал многомиллионный контракт на свое изобретение.

Идея бизнеса в медицине по созданию костюма для грудного ребенка, который измеряет температуру, пришла к нему внезапно 6 лет назад после просмотра сюжета о том как трудно контролировать температуру у маленьких детей. Как говорит сам Крис, это был момент озарения. Он решил создать костюм, который бы менял цвет при повышении температуры тела.

Процесс воплощения идеи был трудным и долгим. На разработку продукта ушло шесть лет и более 700 000 фунтов инвестиций.

Основная работа велась учеными, которые создавали молекулы, способные реагировать на изменение температуры. Эти молекулы затем внедрялись в состав хлопка, из которого производится сам костюм.

В результате костюм Babyglow способен менять цвет при первых признаках менингита и других детских заболеваниях, сопровождающихся повышением температуры. Это изобретение способно спасти миллионы детских жизней.

Планируется производить костюмы трех расцветок - розовой, голубой и зеленой, которые меняют свой цвет на белый при повышении температуры тела выше 37 градусов.

Крис уже подписал контракт с производителями Quality Workwear 4U на сумму в ?12.5 миллионов. Сейчас ведутся активные переговоры на продажу товара в магазинах High Street США.

Планируется производство объемом свыше миллиона штук в месяц по всему миру.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


13.07.2009 06:27:10
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Отрабатывай навыки в сфере менеджмента и предпринимательства, не открывая свой бизнес. Уникальный продукт специально для практического обучения как начинающих предпринимателей, так и более опытных вла...

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...