Бизнес идея № 1102. Одежда, измеряющая температуру малыша

Идея бизнеса в медицине по созданию костюма для грудного ребенка, который измеряет температуру, пришла к нему внезапно 6 лет назад после просмотра сюжета о том как трудно контролировать температуру у маленьких детей. Как говорит сам Крис, это был момент озарения. Он решил создать костюм, который бы менял цвет при повышении температуры тела.
Процесс воплощения идеи был трудным и долгим. На разработку продукта ушло шесть лет и более 700 000 фунтов инвестиций.
Основная работа велась учеными, которые создавали молекулы, способные реагировать на изменение температуры. Эти молекулы затем внедрялись в состав хлопка, из которого производится сам костюм.
В результате костюм Babyglow способен менять цвет при первых признаках менингита и других детских заболеваниях, сопровождающихся повышением температуры. Это изобретение способно спасти миллионы детских жизней.
Планируется производить костюмы трех расцветок - розовой, голубой и зеленой, которые меняют свой цвет на белый при повышении температуры тела выше 37 градусов.
Крис уже подписал контракт с производителями Quality Workwear 4U на сумму в ?12.5 миллионов. Сейчас ведутся активные переговоры на продажу товара в магазинах High Street США.
Планируется производство объемом свыше миллиона штук в месяц по всему миру.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
13.07.2009

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.