10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5393. Креативная реклама детского солнцезащитного крема Nivea

Рекламная идея №5393. Креативная реклама детского солнцезащитного крема Nivea

Кукла, которая обгорает на солнце в воспитательных целях

тренд «игрофицикация» в рекламе детского солнцезащитного крема

Компания Nivea в целях продвижения своего солнцезащитного кремаNivea Sun Kids cream выпустила к пляжному сезону – детскую игрушку – куклу Nivea Doll, которая умеет … обгорать на солнце.

Мы знаем куклы, которые умеют говорить : «Ма-ма», открывать и закрывать глаза, «пить» из бутылочки и даже понарошку «мочить» пелёнки.

А вот теперь появилась солнце-чувствительная кукла Nivea Doll, которая меняет цвет с обычного, близкого к коже человека, на цвет «красный как рак», если её достаточно «пожарить» на летнем солнце.

Тем не менее, если на ту же самую Nivea Doll нанести солнцезащитный крем Nivea Sun Kids cream – кукла «не обгорит». Вот чудо! Маленькие девочки – не забудьте намазать свою куклу Nivea Doll кремом, когда будете играть с ней на пляже. А то ваша кукла – обгорит!

Воспитательная цель рекламы солнцезащитного крема Nivea Doll – создать у ребёнка правильный поведенческий паттерн в процессе игры с куклой – что является классикой дошкольной педагогики и приучения к полезным навыкам – как гигиеническим так и сугубо социальным.

Куклы «укладываются днём спать» – чтобы дети тоже легли, а теперь куклы ещё и намазываются кремом, чтобы дети охотнее разрешали своим мамам вымазывать их собственные плечи неприятной субстанцией.



Дети – это вам не тётеньки – они прекрасно знают, что крем – это гадость, которая очень мешает играть на пляжном песке. Ведь дети не возлежат в шезлонгах в красивой позе – они играют. Поэтому убедить ребёнка в необходимости защищать свою кожу солнцезащитным кремом – представляется самой настоящей проблемой для многих родителей.

Педагогика для «взрослых детей» – сумки с загаром

Созданная из UV-чувствительного материала детская игрушка – кукла Nivea Doll напомнила нам о взрослых игрушках – об аксессуарах для модниц.

А именно, о лимитированных коллекционных «Сумках с загаром», модных сумочках для пляжа от двух модных нишевых брендов — Building Block + Waka Waka.

Сумки с загаром — умеют загорать, как и кукла Nivea Doll . Как только сумка меняет свой цвет на шоколадный — моднице даётся сигнал — пора уходить от прямого солнца. Витамина «Дэ» получено предостаточно...Принт для каждой такой сумки с загаром наносится на обычную кожу изделия — специальной термочувствительной краской.

Кукла Nivea Doll создана брендом Nivea при поддержке очень известного креативного агентства FCB Brazil.

Агентство FCB Brazil известно как своими коммерческими, так и социальными проектами и уже не первый пляжный сезон работает над продвижением бренда Nivea.

В этом сезоне на пляжах Бразилии промо-гёрзл в синей униформе раздают детям наборы «кукла Nivea Doll + крем» – бесплатно. Кукла-мальчик и кукла-девочка Nivea Doll моментально приобретут нормальный цвет кожи, когда вы намажете их покрасневшую мордочку прилагаемым к набору солнцезащитным кремом Nivea.

Вот что такое – игрофикация в бизнесе вообще и в креативной рекламе в частности. Давайте все играть в куклы!


1000 идей в Google+ 

22.07.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: