10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4831. Бритвенный прибор для мужчин негроидной расы

Бизнес идея №4831. Бритвенный прибор для мужчин негроидной расы

Наконец-то у чёрных мужчин красавцев появился Bevel – набор из пяти «штучек», предназначенный для гламурного утреннего бритья! Мода для мужчин как всегда отстаёт от моды для женщин. Мужчина теперь– пасынок моды, потихоньку начиная с 19 столетия и аж по сей день. А ведь когда-то: душиться, завивать волосы, носить кружева, мушки, каблуки и парики – плюс дорогие узорчатые ткани – всё это была прерогатива сильного пола. И сильный пол от этого отнюдь не «слабел». Только и знали, что драться на дуэлях, ходить на войну и загонять лошадей в бешеном галопе. И всё это в кружевах...

Однако, вернёмся к последнему бастиону, взятому американским «Севером» в войне с американским «Югом». Проблемы негров, наконец, «заволновали» чёрствого станового шерифа. Так ему и надо, говорим мы – аболиционисты.

Красивый бизнес для особенностей негроидной расы

Давно уже на рынке «красивого бизнеса» существует специальная декоративная косметика для девушек-негритянок. Тональные кремы, пудры, румяна и тени для век... Если представить «наш» тональный крем на африканке... выйдет смешно, а смеяться тут нечему! Половину рынка теряете и неполиткорректно это всё как-то. Вы ещё утешьте потребительницу, которая ушла из вашего магазина ни с чем, словами: «Да ты и так яркая и видная, чего тебе краситься?» Бизнесмен так никогда не скажет, он постарается что-нибудь придумать,чтобы удовлетворить спрос. Хотя, почему «никогда не скажет»? Молчал же бизнес почти до сих пор, не видел половину своего рынка...

Ещё недавно девушки-негритянки просто не могли пользоваться никакой декоративной косметикой и потому не покупали её – вся цветовая гамма-палитра разрабатывалась веками исключительно под белокожих модниц.



Ровно так же обстоит дело и с процедурой бритья, которая для имиджа, дискурса и гламура мужчины не менее (а то и гораздо более) важна, чем процедура нанесения утреннего макияжа у дам.

Итак, набор для шикарного бритья – Bevel, кит, заточенный под особенности негроидной расы

Bevel – это война с массмаркетом. Об этом «во первых строках письма» сразу заявляют производители и маркетологи самого Bevel. Чтобы понятно было – как умно надо отстраиваться от конкурентов и в чём «высокая миссия» их в общем-то набора на «23 февраля».

Термин «Массмаркет» – на Западе вообще – это символ правого, консервативного, черносотенного и тупого большинства. Ну, того, которое негров до сих пор не любит, евреев и дегенеративное искусство. В общем, массмаркет по представлениям западного общества – это ещё чуть чуть и … мюнхенские пивные. Бойтесь «массмаркета», опасное слово. Могут заклеймить фашистом и куклусклановцем, особенно в пылу маркетинговых конкурентных войн.

Bevel – разумеется, «левачит» и этим собирает себе все возможные бонусы. « Неужели негр и белый должны бриться как-то по-разному?» Вот это и есть мысли типичного завсегдатая мюнхенской пивной. Не такие мысли воспитывает в потребителе набор для бритья Bevel.

Если существует женская декоративная линия косметики с учётом тёмной кожи, то должен быть и адекватный ответ – линейка для мужского бритья – с учётом той же темнокожести.

А что там внутри пяти баночек для гламурного и комфортного мужского бритья?» - спросите вы, Читатель. Ах, ну разве мы косметички? Наверняка, что-то полезное, приятное и ароматное, содержащее в себе масло ши и чайное дерево... А разве нет? Bevel – это же ухаживающая косметика, а ухаживающей косметике положено быть полезной и разделяться по «сортам» кожи:

  • сухая,
  • жирная,
  • склонная к раздражению,
  • возрастная.

А вот теперь ещё – тёмная и светлая. Как просто и сколько в этом смысла, дополнительно «греющего» и Покупателя и Продавца. Вам же нравится, когда о вас заботятся персонально?

Набор для бритья Bevel стоит 60 долларов США. Не так дорого для персональной заботы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



21.05.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: