10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 3120. Парфюм для аллергиков

Бизнес идея № 3120. Парфюм для аллергиков

точнее — способ нанесения обычных духов так, чтобы не вызвать кожной аллергической реакции. Речь идёт о той аллергии, которая возникает лишь при контакте духов с кожей. У очень многих людей аллергия возникает именно тогда, когда их кожа соприкасается с жидкостью — дезодоранта, парфюмированной воды. Аллергию на коже вызывают: спирт, эфирные масла, вредные «химические» компоненты духов — нанесённые именно на кожу. Но наносить духи на одежду тоже нельзя — одежда портится.

Выпускница нидерландской школы дизайна — Жоди Кокен (Jody Kocken) придумала сложный и неоднозначный способ — как решить противоречие между: кожей аллергичной мадемуазель и — её любимыми и модными ароматами. Прафюм для аллергиков! Perfume Tools!

Жоди Кокен создала целую линейку аксессуаров под названием Perfume Tools: серьги, браслеты, кулоны. Они «обнимают» женщину как раз в тех местах, куда она (женщина) традиционно наносит духи: мочки ушей, запястья, шея.

Эта линейка арома-украшений — Perfume Tools — непроста. Вначале по замыслу Жоди украшение «подзаряжается» от любимого флакона с духами. Как же подзаряжается?

А особым образом «работая» несколько часов подряд «пробкой-затычкой» открытого флакона. Затем уже, будучи надетым на шею, руку, ухо — украшение постепенно «отдаёт» аромат, нагреваясь от контакта с теплом человеческого тела.



То есть вот как... Вначале вы «затыкаете» серёжкой духи (как подобием пробки), потом закрываете духи настоящей пробкой и убираете духи на место и затем — надеваете серёжку на ухо (как слуховой аппарат). Серёжка-пробка отдаёт аромат в атмосферу... То же — с браслетом и шейным кулоном.

Жоди изобрела эту линейку арома-украшений для аллергиков (Perfume Tools) для себя, так как у неё самой — кожа, чувствительная к ингридиентам парфюмированных вод. Но как быть с потребителями? Понравится ли им такой сложный и неоднозначный способ «украшать» себя ароматом?

Бизнес идею Жоди монетизировать сложно, так как сама линейка арома-украшений (кроме всего прочего, связанного с вопросами аллергии) выглядит очень неоднозначно. Чего только стоит та же самая серёжка, больше напоминающая слуховой аппарат!

Кроме того, как мы уже пытались сказать, Жоди Кокен охватила далеко не весь сегмент аллергиков. Ведь очень часто аллергия на парфюм и другие резкие запахи бывает не кожной, а «дыхательной» аллергики (их носовые рецепторы) не могут спокойно — дышать духами — как своими, так и чужими. А вот с этим никакой рынок не справится...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Парфюм для аллергиков



30.11.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: