Мобильные приложения

Бизнес-идея №6044

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений

Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Doctella - это стартап, который был создан для учреждений здравоохранения, желающих обзавестись своими мобильными приложениями, но при этом не готовых тратить много времени и денег на их разработку. Благодаря сотням готовых шаблонов сервис позволяет в течение нескольких минут сконструировать такое приложение, которое будет в точности отвечать задачам клиники независимо от ее специализации.

Благодаря приложениям Doctella врачи могут наладить взаимодействие с пациентами, например, упростив процедуру записи на прием, настроив рассылку уведомлений о готовности результатов анализов и напоминаний о приеме препаратов или проводя удаленную диагностику. В конечном итоге все это помогает минимизировать затраты на консультации с живым присутствием пациента или бумажно-телефонную волокиту.


По словам генерального директора Doctella Амера Хайдера, на устаревшие способы взаимодействия с пациентами впустую тратится более 2.5 миллиардов долларов. По его мнению, многие больницы были бы счастливы упростить процедуры сбора данных о ходе болезни и принимать пациентов тогда, когда это действительно необходимо. Однако разработка своего мобильного приложения для клиники может превратиться в головную боль, которая будет длится многие месяцы и сопровождаться выкинутыми на ветер тысячами долларов. Поэтому для небольших клиник мобильные приложения остаются недоступной роскошью, когда затраченные средства не оправдывают цели.

Еще одна проблема для желающих обзавестись приложением в том, что специфика деятельности и различные заболевания диктуют необходимость персонализированной настройки. И тут-то сервису Doctella есть, чем похвастаться: среди их картотеки найдутся варианты и для хирургов, и для дерматологов, и для урологов, а действующими пользователями уже являются врачи из некоторых ведущих клиник.


По заверениям создателей, создать свое первое приложение с фирменной эмблемой можно буквально в течение 10 минут, а сам процесс ничем не сложнее настройки аккаунта в Facebook. При этом студия позволяет бесплатно опробовать результат в деле для первых 25 пациентов. Дополнительная плата берется в том случае, если к разработке привлекаются специалисты Doctella.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.11.2017 12:12:56
Еще интереснее
Лабораторно-диагностический центр по франшизе CMD
Инвестиции от 2 200 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Лабораторно-диагностический центр по франшизе CMD

Бизнес на услугах по лабораторной диагностике от крупнейшего лабораторно-диагностического центра в РФ. Высокое доверие врачей и большой поток клиентов за счет низких цен по сравнению с конкурентами.