Мобильные приложения

Бизнес идея №5528. Мобильное приложение – Uber для вызова слесаря – специалиста по замкам

Бизнес идея №5528. Мобильное приложение – Uber для вызова слесаря – специалиста по замкам

Uber-такси уже стало избитым образцом для сравнения с ним молодых мобильных стартапов. Теперь модно каждый второй новенький бизнес или стартап называть «это – в стиле Uber».

Иногда «это» – пустой звон, но не в случае с героем нашего материала.

Мобильное приложение-сервис под названием Locked Out, которое позволяет «заказать вызов слесаря к двери», действительно мало чем отличается от сервиса «такси Uber» и действительно очень похоже на своего модного предшественника.

Мобильное предложение для вызова слесаря по замкам – гарантия безопасности и честности

О-о-оу, шиги-джиги – заклинило дверь...

Когда современный человек попадает в неприятную ситуацию типа «заклинило дверь», он начинает лихорадочно «гуглить» свой смартфон, отыскивая в поисковой системе слово «слесарь».

Сайтов, готовых откликнуться на проблему страдальца – немало. Но что же они предлагают? Создатели сервиса Locked Out изучили рынок и пришли в ужас!

(И это в США, где каждый потребитель готов подать в суд на продавца – просто так, по принципу: «На то и щука в реке, чтобы карась не дремал» и каждый продавец в США это отлично знает!)

Два типа мошенничества характерны для услуги «срочный вызов слесаря»:

  • первое: приезд слесаря без лицензии,

  • второе: навязывание «впаривание» клиенту кучи дополнительных дорогих услуг, не имеющих отношения к его простой проблеме, короче ситуация – «развели на деньги».

Да ведь этим джентльменским набором может «похвастаться» вообще любой сервис! Но в случае с услугой по срочному вызову слесаря – дело обстоит ещё и особенным образом.

Человек в цейтноте, он стоит перед дверью, и у него нет ни времени (ни моральной стойкости, трезвости) выбирать предложение получше или ругаться с тем, что приехало.

На фоне этого нецивилизованного рынка срочных слесарей мобильное приложение Locked Out отстроилось выгодно.

Оно предлагает базу только лицензированных рабочих – раз. И второе – цены прозрачны (понятно – из чего складывается эта цена), жёстко фиксированы, не задраны вверх.

То есть, вы самостоятельно можете разобраться – сколько вам придётся заплатить и ни центом вы не заплатите.

Прайс – простой, так чтобы его понял даже неспециалист.

Никаких фраз типа:

  • «Мы не можем сказать, сколько будет стоить ваш ремонт, специалист должен сам увидеть вашу проблему» и

  • «Ой, ну что я вам скажу?.. Надо менять всю систему, это будет стоить 50 гуглов трилиардов»,

  • «Лучше сразу заменить дверь – показать вам буклетик наших дверей?»

Конечно, этого «развода» вы не услышите.

Пока что сервис Locked Out работает только в городе Нью-Йорке, в режиме бета-теста.

  • За заклинивший замок в машине клиент сервиса Locked Out заплатит всегда ровно 100 баксов,

  • за дверной замок – 75 долларов,

  • за смену замка где угодно – 50 долларов.

То есть, исходя из ценника, вы можете сделать вывод, что чинить всегда дороже, чем тупо ставить новое, а замки в машине, выходит, сложнее, чем замки в доме.

Это всё, что вам нужно знать как клиенту слесаря. Запомнить три цифры: 50, 75 и 100 – проще простого.

Вот какой он – честный сервис слесарей по срочному вызову – мобильное приложение Locked Out.

Примерно также работает и сервис анти-такси Uber. Поэтому его так и полюбили все люди на Западе и давно уже предпочитают Юбер не только старому такси (где непонятно, сколько ты в итоге заплатишь), но и личному автовладению.

Слесаря откликнулись на моду формата uber. Кто следующий?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

27.10.2015 11:13:44
«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.