Мобильные приложения

Бизнес идея №5490. Мобильная версия поисковой системы в Интернет

Бизнес идея №5490. Мобильная версия поисковой системы в Интернет

Революционный дизайн новой поисковой системы: забудьте про Google

app Adswipe – так называется новое мобильное приложение для поиска работы, которое является ничем иным как – «мобильной поисковой технологией» или – mobile search technology.

Старые поисковики – не устраивают мобильного потребителя!

Приложение Adswipe не отменяет Google (ну конечно), а как бы накладывается на Google «сверху» и делает гугл «лучше», кастоматизирует его, индивидуализирует под пользователя. Что значит делает гугл «лучше»? И кому это становится – «лучше»? Сейчас разберёмся.

Как и зачем улучшить дизайн (или интерфейс) поисковика Гугл?

Больше 40 % всех людей, кто ищет информацию в Интернете – ищут её с мобильного девайса, часто – со смартфона.

А дизайн Гугла (не обольщайтесь, и всего остального) не приспособлен к экрану телефона. Искать – неудобно.

Вот вам и создана мобильная версия поисковых систем – приложение Adswipe!

Что же отличает мобильную версию поисковика от стандартной версии под компьютер?

Главный жест теперь, ребята – это Свайп

Знаете ли вы, что такое – свайп или swipe? Свайпом называют безотрывное движение пальца по тач-экранчику телефона, точнее – по виртуальной клавиатуре с буквами – для облегчённого набора текстового сообщения! Чтобы не тыкать в каждую буковку по отдельности. Это напоминает «письмо без отрыва».

Конечно, нет никакого жеста «свайп», а есть свайп-клавиатура.

Скачиваете свайп-клавиатуру – а там всё то же самое, что и в обычной клавиатуре, но! Есть один нюанс. Подобно сервису Т9, свайп «угадывает», какое слово вы «возите пальцем» и пишет его за вас, игнорируя те буквы, которые не подходят. Могут возникнуть и осложнения – тогда свайп-технология задаст вам вопрос: какое слово вы хотели написать. Всё как в подсказках Т9, только технология совсем другая.

Вот эта вот свайп-технология и положена в основу мобильного приложения Adswipe!

Когда вы вводите запрос о поиске работы, мобильное приложение Adswipeвыдаёт вам список возможных вакансий. Однако... Всё выглядит не так, как в гугл-странице.

Посредине экрана у вас появляется виртуальная «куча ссылок». Вправо – вы отбрасываете пальцем то, что вас интересует. Влево – то, что вам не подходит. Никакого вертикального листания «свитка» до бесконечности! Играйте со ссылками! Пусть они станут живыми и подвижными, пусть они бегают по вашему экранчику, послушные вашему пальцу – вот в чём состоит технология приложения Adswipe!

То есть – ссылки теперь можно перетягивать пальцем по экрану смартфона, имитируя поверхность рабочего кухонного стола, где вы так же пальцем сортируете мелкие продукты: вправо откладываем годное, влево перетягиваем то, что «на мусор», куча уменьшается.

Ещё приложение Adswipe, конечно, учитывает такие параметры как «ваше географическое местоположение», когда вы будете искать работу. Но это – если вы прикажете «учитывать моё географическое местоположение», ведь не все работают там, где живут, некоторые работают удалённо – с другими городами и даже странами.

Мобильное приложение учитывает также и историю ваших предыдущих запросов, и то, на что вы обратили внимание, а что отправили «в мусор» – чтобы в будущем дать более точный ответ на ваш запрос и не показывать в выдаче лишнее.

(Этой способностью обладают и поисковики стандартные – типа гугл, но создатели Adswipe утверждают, что у них эта функция «не на словах» и вообще-то более точная).

Но главной «фишкой» мобильной поисковой технологии Adswipe всё же остаётся свайп-технология, которая сейчас на пике бешеной популярности среди тех, кто часто и много набирает тексты на смартфоне одним пальцем.

Вот эта (казалось бы бессмысленная) возможность – одним пальцем «тасовать» ссылки туда-сюда – раскидывать их по «кучкам» – да просто сдвинуть их с мёртвой точки – и названа «революцией в дизайне интерфейса Поисковых Систем».

Почему же такая интересная технология как Adswipe приспособила себя для обслуживания одной-единственной задачи – для усовершенствования поиска людьми работы?

Ответ прост: «работа...» – самый популярный запрос в интернет-поисковиках. Поэтому новая передовая технология и тестирует себя – пока что только на этом горячем фронте.

Может быть, со временем, любая мобильная версия любых поисковых систем в интернете будет выглядеть так, как сегодня выглядит только мобильное приложение Adswipe для поиска рабочих вакансий...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

29.09.2015 15:18:07
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.