Мобильные приложения

Бизнес идея №4671. Мобильное приложение против «холодных звонков»

Бизнес идея №4671. Мобильное приложение против «холодных звонков»

PrivacyStar Caller ID & Block– это отнюдь не первое и не единственное мобильное приложение, которое борется с назойливым спамом в виде «звонков по телефону с незнакомых номеров».

На российском рынке это приложение (и ему подобные) вряд ли будет пока оценено по достоинству. Ведь в СНГ незнакомые менеджеры ещё, слава богу, звонят нам, в основном, по городскому номеру телефона – так сказать, на стационарный, домашний телефон. Потому что номера горожан – есть открытом и официальном доступе. «Сложнее» (для спамеров) у нас с номерами мобильных телефонов. Когда вам последний раз звонили на мобильный телефон незнакомые менеджеры и предлагали что-то купить или посетить их презентацию? То-то же...

Смерть холодным звонкам!

Если только ваш мобильный номер не «спалила» подружка (тётя, бабушка), с которой ласково поговорил продавец печально известных пылесосов или косметики – то на мобильный телефон посторонние люди вам не звонят...

Ну, разве что по ошибке или вы используете свой мобильный телефон для работы. СМС-ки присылают, а звонить — не звонят.

А вот теперь представьте себе, что за границей (особенно в США) граждане круглосуточно атакуются самыми настоящими звонками на мобильный —с просьбой уделить время и физически поговорить с каким-то неведомым менеджером неведомой фирмы. Такое вторжение в частную жизнь как телефонный звонок – это вам не СМС-ка. И поэтому мобильные приложения, отводящие звонки от фирм, занимающихся «холодными звонками», расходятся зарубежом как горячие пирожки.

Одно из таких приложений – PrivacyStar или полностью: PrivacyStar Caller ID & Block

Приложение PrivacyStar собирает данные о телефонах звонящих фирм на основе краудсорсинга. Как только вам позвонил продавец, вы заносите его в базу «чёрный список» и эта информация становится доступной для всех участников мобильного приложения. База набирается за считанные недели.

Цветные звёздочки приложения PrivacyStar или Как достать Билли Бонса, не используя в дизайне предприятия депрессивный чёрный цвет?

>

Протяни мне руку! – громовым голосом вдруг заревел Пью. … Билли Бонс вздрогнул всем телом. - Чёрная метка!

Приложение PrivacyStar (то есть, вы все, участники приложения) формирует рейтинг всех звонящих незнакомых номеров, присваивая им три звёздочки по степени хамства, склонности к рецидиву и давности опыта на рынке доведения честных граждан до белого каления предложением своих товаров и услуг

Зелёная метка от PrivacyStar

Зелёную звёздочку получают компании, не являющиеся стопроцентно телемаркетинговыми. Просто компании, которые решили вам позвонить. Быть может — первый раз в жизни. Что ж, получат урок.

Жёлтая метка от PrivacyStar

Жёлтую звёздочку от приложения PrivacyStar имеют откровенно телемаркетинговые компании. (Их особенно ненавидят люди всего земного шара). Это те, что продают свои товары и услуги исключительно по телефону, наивно полагая, что холодный звонок по телефону — лучший способ завоевать любовь клиента.

Но жёлтая (средняя) звёздочка присваивается таким номерам за то, что данные компании — ещё не столь одиозны, как некоторые их собратья.

Красная метка от PrivacyStar: «Низложен»

А вот красную звёздочку от приложения PrivacyStar

получают совсем особые компании. Это —самый назойливый телемаркетинг плюс откровенные мошенники.

Кроме мобильного приложения PrivacyStar, вы можете поинтересоваться такими мобильными приложениями как: Call Blocker, Call and SMS Easy Blocker, Mr. Number-Block calls & texts.

Вот мы и поговорили о том, что ждёт в ближайшем будущем телемаркетинг и маркетинг холодных звонков.

За мной пришли. Спасибо за внимание. Сейчас, наверно, будут убивать.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


28.02.2014 08:24:30
Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.