Бизнес идея №4653. Мобильное приложение для рекламы в кинотеатрах

Впрочем, русских это не коснётся. По данным бизнес-аналитиков, общая доля рекламного контента в общем контенте под названием «поход в кинотеатр» — всего один процент. Это – в Европе и в США. Больше говорят, и не надо. Дальше мы попытаемся найти подтверждение или опровержение этой мысли.
Ну а в России-то — рекламы в кинотеатрах — до, во время и после показа — и того меньше, всего 0, 4 процента от кино-контента (то,что вы видите и слышите, войдя в кинотеатр, ещё в вестибюле).
«Мало — один процент рекламы», считают в компании Yummi Media, которая, собственно, и разработала новое мобильное приложение для рекламы под названием Cinime.
Что умеет делать мобильное приложение для рекламы в кинотеатрах Cinime?
- оно умеет вычислять постоянного посетителя кинотеатра и дарить ему бонусы (Снеки или скидки или ещё чего-нибудь),
- app Cinime умеет создавать дополненную реальность. Когда вы будете сканировать своим гаджетом постер фильма, приложение выведет вас в Интернет, где вы сможете прочитать об этом фильме подробнее,
- ну и наконец, мобильное приложение Cinime «заставляет» посетителя кинотеатра интерактивно взаимодействовать с рекламными блоками, которые крутят на экране перед сеансом – взаимодействовать через свои смартфоны.
Революция свершилась: смартфон с помощью мобильного приложения теперь может реагировать на киноизображение и кинозвук.
Если раньше никакого интерактивного взаимодействия с рекламой на большом экране кинотеатра не могло быть (только сиди и смотри), то теперь – зритель достаёт свой смартфон и вовлекается в увлекательную интерактивную игру-викторину, которая является на самом деле заказной и прямой рекламой чего-либо.
Это называется – «брендированная викторина». Вы отвечаете на вопросы про Клеопатру и Коко Шанель, а выигрываете шампунь Лореаль, да? Реклама Лореаль.
В случае с первыми экспериментами над посетителями кинотеатров – британцами, это была реклама новой игровой приставки PlayStation.
Эксперимент с мобильным приложением для интерактивной рекламы Cinime проводят сейчас в Великобритании, в нескольких крупных сетях кинотеатров, таких мультиплексах как:
- Odeon,
- Vue,
- Cineworld.
Это, если суммировать — всего 180 кинотеатров.
С мобильным приложением для рекламы в кинотеатрах Cinime у маркетологов есть проблемы.
Они (маркетологи)говорят о том, что слишком неумеренное использование таких технологий как изобретённое только что мобильное приложение, может ввести в ярость некоторую часть кинозрителей (они так и говорят!) и эффект будет обратный. Так бывает иногда с детьми, которых насильно заставляют съесть тарелку супа, но она в них всё равно не входит.
Чтобы крупному бизнесу, вложившему деньги в рекламу себя через мобильное приложение Cinime, не пришлось убирать с тряпочкой, маркетологи советуют не увлекаться рекламой чрезмерно и не рассматривают увеличение доли рекламы в киноконтенте — как перспективное.
Но что-то же есть и положительное в умном мобильном приложении для интерактивной рекламы Cinime, разработанном компанией Yummi Media?
Бонусы! Бонусы для постоянных посетителей этого кинотеатра, которых благодаря геолокации вычисляет мобильное приложение Cinime – вот это хорошо.
Главное, чтобы этим бонусом от кинотеатра не стал кулёк с попкорном, потому что именно это и нарисовано в инфографике, описывающей работу приложения Cinime в доступных картинках.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
20.02.2014

Бизнес-идея №6029. Приложение для уборки комнат в общежитии
Студенты из Бостона разработали приложение, позволяющее заказывать клининговые услуги для отдельных комнат в общежитии. Создать такой сервис они решили после того как не смогли выбрать “несчастного” д...

Новая бизнес-ниша. Сервисы для создания медицинских приложений
Сервис Doctella позволяет медицинским учреждениям быстро создавать свои мобильные приложения с помощью готовых шаблонов, подобранных специально для сферы здравоохранения.

Волшебство в кармане: 20 необычных мобильных приложений
Анализ влажности подгузников, виртуальная покраска волос и определение подлинности мебели. В этой подборке мы собрали примеры самых свежих и необычных мобильных приложений конца 2018 года.

10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы... Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта
Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.