Мобильные приложения

Бизнес идея №4609. Персонализированный гид-путеводитель с Instagram-ками достопримечательностей

Бизнес идея №4609. Персонализированный гид-путеводитель с Instagram-ками достопримечательностей

Программа приложение Local’s Guide to Instagram – это живая и очень непосредственная «экскурсия» от локалов (местных жителей), предназначенная для путешественников-новичков в городе или в стране. Пока он-лайн путеводитель с «живыми» фотками (Local’s Guide to Instagram) существует только в Швеции. Мобильное приложение-гид Local’s Guide to Instagram могло бы иметь слоган «Так покажите ж мне Москву, москвичи!».

Но показывать вам будут, к сожалению, не Москву – неожиданную, нетривиальную, очень субъективную. Нет.

Вам будут показывать удивительные места в десяти других крупнейших городах мира – альтернативные достопримечательности от весёлых локалов, а не от тётки-экскурсовода.

Идея понятна... А почему раньше никто не додумался сделать что-то подобное тому, что представляет собой Local’s Guide to Instagram? А почему вообще так сравнительно немного подлинно хорошего креатива на тему Instagram?..

Instagram и креативные предприниматели

Инстаграм – это наше всё. Если сегодня предприниматель или Художник любого «арт»-а не использует Instagram в качестве исходного и расходного материала для своих бизнес- и художественных построений, то он выглядит странно и отстало.

Почему? Инстаграм – это бесплатный неисчерпаемый ресурс свежайшего визуального контента.

Фотографии анонимных пользователей в Instagram, они как камушки-морская галька или как жёлуди, или осенние листья! Только ещё более – неисчерпаемые и совсем не зависящие от сезона – таковы они, фотки Instagram.

Процесс создания Instagram-ки «сделан» так, что любое «творчество» получается приятным на вид. Для этого у программы Instagram существует стандартный набор фильтров и рамок, нехитрых в использовании, но очень эффектных «на выходе продукта». Всё, эпоха уродливых по виду и качеству фотографий, сделанных на «мыльницу», закончилась.

Фотографии в Instagram добавляются жителями планеты — ежесекундно и бесплатно, они текут потоком, на все интересующие современное общество темы и уже, как правило, снабжённые простыми (или модными) тегами – для лёгкого поиска и сортировки. Но что самое интересное, фотографии Инстаграм – снабжены ещё и точной геолокацией на Гугл-карте, так что вы всегда доподлинно будете знать – где именно сделана эта фотография.

Как же тут не родиться бизнес-идее Local’s Guide to Instagram?

Бизнес-идею про живой путеводитель придумали в шведском Arlanda Airport.

Персонализированные подсказки от «локалов» из десяти великих городов мира:

  • Амстердама,
  • Бангока,
  • Копенгагена,
  • Барселоны,
  • Лондона,
  • Нью-Йорка,
  • Дубаи,
  • Рима,
  • Парижа
  • Праги.

Платформа для обмена фотографиями, Local’s Guide to Instagram, требует, чтобы вы прикрепляли к своей фотографии – геолокационный тег. (Это-то понятно).

Если ваша фотография кому-то пришлась по вкусу, пользователь приложения добавит эту вашу фотку в свой персонализированный гид по городу. Шаблон «Мой персональный путеводитель» вы тоже, разумеется, найдёте на платформе Local’s Guide.

Главное, чтобы локалы знали свой город хорошо и имели представление — как же показать свой любимый город не со скучной, фасадной стороны, а … по-человечески, как показывают его самым дорогим гостям, детям, внукам или... возлюбленным.

Персонализированный гид по городу Local’s Guide не стоит на месте — он всё время обновляется «в режиме реального времени». Собственно говоря, формируя свою карту города-гид в он-лайн, вы как бы оформляете «подписку на обновления» про город, который собираетесь посетить.

Теперь в режиме реального времени вам будут приходить свежие фотографии мест города от излюбленных вами инстаграмоманов, чьи фотографии и вкусы вы сочли – интересными для себя.

С приложением Local’s Guide мечта о Париже никогда не «остынет» и вы в конце-концов уж попадёте туда, куда откладывали поездку много лет!

Что и говорить, Local’s Guide to Instagram прекрасно стимулирует и мотивирует путешественников — путешествовать.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


30.01.2014 08:59:46
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.